Помнится, задавал я этот вопрос, но проблема все осталась.
Итак, замок пердиодически клинит в положении "стартер". Насколько это весело -- сами понимаете (особенно при неработающем ручнике, хы-хы :)
Вчера установлено, что вчлючение ЗХ и потом резкое переключение на 3-ю передачу 100% расклинивает замок. Вывод -- проблема в механизьме блокировки ЗХ. Более того, ключ периодически можно повернуть в положение "блокировка" не только при ручке в положении "ЗХ", но и на остальных передачах. В общем, как этот механзьм лечить-то?
ЗЫ. Пойду подбирвать трубку для изготовдения спецключа для отворачивания механизьма в сборе...
Сергей, г.Самара
SAAB-99GL '74
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение