Собсна, просто интересно, как эта штуковина,находясь прямо рядышком с коллектором умудряется работать, работать правильно и не ломаться? И еще... в результате весеннего открывания капота было обнаружена резьба на палке, принадлежащей этому девайсу. А как, интересно происходит регулировка длины этой палки? Кстати если отодрать трубку к нему идущую, то давление "лезет" аж до 1,6 атм. и "турбит хорошо"(проверял на горячую)Ограничивает это самое буйство, как я понимаю, только имульс, говорящий перекрыть топливо нах. Отсюда только сейчас ( не надо глумится :-)) пришло понимание, куда тыкают "буст-приблуду", шоба увеличить наддув ("часто синяя штучка с регулировкой". В эту самую трубочку! Значит засунув ее люди и обманывают те самые преславутые мозги, которые говорят "плассмасовой штучке с тремя дырочками" - часть давления - на вест-гейт! Думается, что это не есть хорошо.Я про обманывать....Кстати, есть еще два ограничения для дутья - много оборотов это( данные сняты с единственного долбонутого не тестируемого датчика - коленвала) и значит скажи дутью нет и "многА воздуха" - данные снятые с термопары, соответственно которая если грязная, то показывает "что-то" - я про датчик расхода.
......видимо пятница и работать не хочется
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение