В прошлом году поменял у них лобовое стекло. Поставил оригинальное SAAB. Вклеили они его (как оказалось впоследствии) хреново. Осенью заметил, что появляется влага в левой нижней части. Зимой, замерзающая вода увеличивала периметр, по которому стекло гуляет.
Когда обратился с претезией - сделали круглые глаза - "не может быть, потому что не может быть..." Посмотрели на плоды рук своих - заахали (а стекло уже гуляет на 80 см по периметру). Но переделать работу по гарантии отказываются, так как гарантийный срок 3 месяца уже прошел.
Кроме того, были замечены в разводилове...
Машин стал глохнуть при прогретом двигателе, хотя обороты ХХ ровные. Приехал, прошу поменять датчик положения коленвала (стоит 2500 р). Нет, говорят, это не в нем причина - нужно менять бензонасос ($350-400), дроссель ($600-700), кассету ($300) и гидротрансформатор (ХЗ сколько, но думаю немало).
Возился с машиной и с ними 2 месяца, но на разводы не повелся...
Петр с Коломенской решил проблему с со 2-го захода. В первый раз обнаружил скинутую с магнитного клапана трубку - все поставили на места, промыли дроссель. Во второй раз приговорил и заменил датчик Холла. Компьютер ошибок не давал, почему неисправность сразу и не выловили. (Не реклама - сравнение).
Вообщем, я о другом. С этого года "Совинтеравтосервис" не является авторизированным сервисом SAAB. Договор с ними не продлен. Сегодня мне об этом сообщили в GM. Думаю, стоит исправить это в FAQ.
P.S.: Понимаю, что у всех сервисов свои проблемы. Но в других случаях, на как правило неавторизованых сервисах, проблемы решались. Обращаясь к официалам, подразумеваешь, что за большие деньги получаешь хотя бы какие-то гарантии. Получилось все наоборот...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение