Машин 9-5 M1999, B235E, АКПП, 130тыс. км
Пару месяцев назад завелись барабашки. При стоянке на светофоре - коробка в положении "Drive", нога на тормозе - глохнем. Заводимся, едем дальше. Так как езжу на работу каждый день по одному и тому же маршруту, то обнаружил, что глохнем только на нескольких перекрестках, находящихся на расстоянии примерно в 1 км. Именно на этом участке двигатель прогревается и стелка температуры встает в свое обычное положение - "на 9 часов".
Пробовал на перекрестках переводить коробку в положение "N" - результат тот же - глохнем. Бывали случаи, что глохнет и в положении "P".
Поехал на сервис, посмотрели... Говорят,возможно бензонасос или дроссель умирают - но не факт.
Я вот задумался.
1. Бензонасос.
Бензонасос менял 7000 км назад. Предыдущий навернулся быстро, без предупреждения и в самый ненужный момент (повез ребенка в зоопарк). Мастер на сервисе, преложил поменять мой "новый" бензонасос на другой б/у и поездить убедиться, что причина в нем. Заодно замахнули топливный фильтр. Бензонасос поменяли, проблема осталась. Когда проверяли бензонасос, мастер сказал что на холостых давление в рейке плавало 2,2-2,5 атм.
Сейчас (как и раньше) заводится на холодную с полоборота. После долгой стоянки или температуре ниже -10, заводится после 2-3 оборота.
Обороты холостого хода не плавают - держатся где-то на 900.
2. Дроссель
Можно конечно и его замахнуть, но как то не хочется - он недешевый ~$700.
Компьютер ошибок дросселя не показывал, да и я не видел, чтобы "Check Engine" загорался. На сервисе сказали, что заслонка имеет люфт, может быть в этом причина.
3. Байпас или магнитный клапан.
Начал грешить на них. Что-то я давно не слышал характерного фырканья при сбросе газа.
Еще одна непонятка - при сбросе газа обороты падают медленно. Если на стоянке раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов, то до холостого хода обороты падают за 2-3 сек. Раньше мне казалось что это происходит быстрее.
При движении со скоростью 60-80 км/ч можно отпустить педаль газа - продолжаем ехать с той же скоростью (медленно-медленно замедляясь. с 60 до 50 км/ч за 10 сек.)
4. АКПП
Готовлюсь к замене гидространсформатора. Старый дает заметную вибрацию при остановке в положении "D" и заметные толчки при включении "D" или "R".
Может ли гидротранформатор подклинивать и из-за этого глохнуть двигатель?
5. Что еще?
Генератор проверяли - нормально.
Аккумулятор - тоже без вопросов.
P.S.: Сразу не заметил, но обнаружил, что при стоянке на холостом ходу в любом положении АКПП, обороты вдруг подпрыгивают до 1200 и возвращаются до обычных 900. Я подозреваю, что именно в эти моменты иногда глохнет. В салоне это практически не заметно, обратил внимане когда ставил в гараж.
После того как заглох заводится по разному. Или с "пол-борота", или иногда с 3-4 раза (кручу стартер не больше 0 сек) - 50:50. Причем если не завелся с пол-оборота, то приходиться придавливать педаль газа, иначе - крути, не крути - не заведется.
Несколько раз глох, при движении с небольшой скоростью накатом 10-20 км/ч. Догоняешь впереди едущего, сбрасываешь газ, и обнаруживаешь что едешь уже накатом. Двигатель-то заглох... Никаких взбрыкиваний и толчков когда глохнет.
Вот такие, блин, барабашки завелись. Может у кого есть мысли по этому поводу.
Кстати на скорости больше 30 км/ч никаких проблем нет. "Рожденный летать - ползать не хочет". Или это он думает что движение со скоростью ниже 30 - это уже призелились и глушит двигатель?
Андрей
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение