Сегодня вечером подложил мне мой 900НГ (97г 2.0 атм) хорошую свинью. Еду, никого не трогаю, вдруг, из под торпеды дым. Глушу мотор, останавливаюсь, дым прекратился. Завожусь - дыма нет. погорел предохранитель №8 (стеклоочиститель заднего стекла), причем, я его не включал. Попытка поставить новый предохранитель закончилась новой порцией дыма, т.ч. не стал дальше экспериментировать. При этом машина заводится, едет, и вроде, никаких проблем, но вот незадача - поворотники отрубились, как и не було. Хотя предохранитель №2 (поворотники) живой.
Замечено следующее - сразу перед этим немного позажигал, т.е. обороты ~4-5 тыс. Может это и не связано, но за полчаса до этого, при подобном зажигалове почуствовал запах гари, но решил, что это с улицы. Запах быстро пропал, может от того, что я в тот момент уперся в светофоры и тут не до зажигалова стало. Хотя, может это и не связано.
Да, еще до кучи. Вчера вечером глушу машину, вынимаю ключ, а все потребители (обогрев зеркал, салонный вентилятор и т.д.) продолжают работать. Опытным путем было установлено, что пинок по облицовке под рулем решает проблему. Вот это, я думаю, как-то связано с траблом. вы не находите?
Короче, Сан Саныч, АУ-у-у...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение