Стук хитрокомпенсаторов


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Серж 24 Августа 2004 г. в 20:27

Когда у меня застучали гидравлические толкатели , то мне порекомендовали купить комплект новых ( надо сказать что стучали они практически постоянно холодный или прогретый движок - без разницы) к сожалению денег на комплект не было и я решил поэкспериментировать (9000 87 202атм пробег300-400? похоже скрученный)
Снял крышку и обратил внимание на прижимные подшипники распредвалов ,их назначение становиться сразу понятным : компенсировать стремление распредвала приподняться вверх под действием пружин клапанов : получается что при работе распредвал стремиться вверх и тем самым изнашивает внутреннюю поверхность этих подшипников , т.е чем больше пробег двигателя - тем больше износ внутренней поверхности подшипника , чем больше износ подшипника тем больше зазор между подшипником и распредвалом ,но снизу распредвал подпираетя клапанной пружиной и визуально все выглядит хорошо , но в результате гидравлический толкатель имеет меньший зазор для компенсации между седлом клапана и самим клапаном в итоге стук .
Да замена толкателей решит проблему , но к сожалению для меня это большие деньги , да и машине уже прилично времени и я решился на эксперимент : снять фаску (блин давно учился в институте уже и помню как эта процедура называеться)короче подточить у прижимных подшипников те поверхности которыми он прижимается к головке блока , снимал очень мало - микроны но все делал у себя в гараже в ручную на обычной наждачке , здесь самое главное было это не снять больше - т.к распредвал просто зажмет подшипником , я пробовал провернуть распредвал ключом ,и так все 10 подшипников , после все это собрал ,(процедура очень не сложная ,накаких специальных ключей , выставлений моментов и т.д)
И о чудо треск прекратился даже на холодную (для меня это был честно сказать приятный шок , т.к те 3 года что я на ней езжу, уж на на холодную-то стучали всегда , масло было и полусинтетика и синтетика 10W60 Castrol , и пробовал промывать присадками за 200км до смены масла , 5 минутками , промывочным маслом - ничего не помогало)а тут тишина , даже было странно что не стучат- на столько свыкся с этим ,и в голове один вопрос " на долго ли это поможет "?
Пока я отьездил 2000 км все хорошо не стучит , тем более приятно проезжать вдоль своих гаражей и водилы на ТАЗах не кидают фразы : "купи отечественную но посвежее ,и будет тебе счастье " А Я уже не пересяду и буду лучьше ездить на старье но каком ! и один в городе , чем как все отечественых ведрах .
Я прекрасно понимаю что не каждый рискнет лезть в двигатель , что-то там подтачивать , а вдруг что-то не так..., тем более если машина свежая и с небольшим пробегом, я просто решил поделиться тем что мне реально помогло .Да если бы у меня были лишние 7000р то скорее всего я купил бы комплект гидравлических толкателей и не парился со всем этим ,но если Ты так-же как и Я живешь на окраинах нашей Родины , то может ты что то найдешь полезное в этом сообщении.
Спасибо тебе за то что прочитали мое сообщение , если возникнут вопросы рад буду ответить .

Сергей


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board