После замены всех опор мотора и бесполезной борьбы с дерганьем ручки кпп при троганьи или интенсивном педалировании:) засмотрелся на крепление мотора в вольво (s70 T5).
Так вот, в той конструкции есть дополнительная опора мотора сверху. за счет этого мотор стоит крепко и никуда не уезжает без кузова.
в 900 места сверху ненашлось и крепить допопору за гбц совсем нехотелось. А вот снизу есть вполне прочное место.
соединение кпп с блоком .
куплен профиль, закреплен болтами за подрамник. на профиль наварена площадка под опору.
куплена опора мотора ваз 08 задняя. вырезан треугольник- усилитель.
в результате : кивки мотора при очень жестком юзаньи +-2см, ручка кпп практически недвижима.
в спокойном режиме кивки незначительны.
гораздо более комфортное движение на первых двух передачах.
далее попробую еще уменьшить раскачку мотора путем замены доп.опоры на тюненую:)
http://public.fotki.com/tohaa2/oporasaaba/
здесь несколько фот.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение