Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rainmaker 07 Ноября 2003 г. в 21:14

В ответ на: Re:, отправленное Тимур 07 Ноября 2003 г. в 09:44

:А Вы уверены, что это кому-то вообще нужно? И при чем тут прогресс?

Нужно. В мире и так достаточно непонимания и недоверия, чтобы культивировать и выращивать новые плантации этих "фруктов" на данной почве. И прогресс как раз вот при этом.

:Ультиматум типа? :) "АТКТ?"

Нет. Скорее, обозначение крайностей. Я не из тех, кто может предъявлять ультиматумы, тем более вам. Я прекрасно понимаю, кто я и кто вы, и кому, все-таки, больше нужно разобраться во всем этом. Если у меня ничего не получится, вы от этого ничего не потеряете. Я же - лишусь многого. Так что еще раз благодарю за продолжение диалога.

:Гм. а у Вас-то есть "желание и серьезность", или все это "шутки или остроумия ради"? Это к вопросу #6 в основном.

Если бы у меня не было желания и серьезности, я бы никогда даже и не подумала написать письмо в одну автогазету, а продолжала бы тихо и мирно любить автомобили для собственного удовольствия и без практической пользы.
К вопросу номер шесть вернемся ближе к концу.

:Кто общался -- расскажут подробнее при желании. Мое же личное мнение складывается на основе чтения прессы и определенных знаний "кухни" изнутри.

Кухня есть везде. Специфика такая. Не энциклопудии пишем. Тут-то и зарыта собака. Но на некоторых кухнях подают исключительно гамбургеры, а на некоторых - изысканные и разнообразные блюда. Кстати, а что собой представляет по-вашему наша кухня?

:А "желанием нажиться" является само стремление практически любого журналиста "сделать материал", а не разобраться в сути явления. Жизнь так устроена, что "материалы" (и это относится не только к саабам, а ко всему вообще) пишут в подавляющем большинстве случаев те, кто "не в теме".

Обратите внимание на слова "практически" и "подавляющее большинство". О, великая гребенка.
Ваши слова бесспорно справедливы. Причем по отношению к прессе вообще. Но мне казалось, что в автожурналистике работают люди, которые всегда в теме. Вопрос - в какой. И всегда ли надо быть именно в той теме, чтобы оценить автомобиль как ТС (для начала.. хотя бы)? К тому же... все зависит от формата "материала". Может , "суть явления" там будет ну совершенно не к месту. Но это я так..

:Насчет свинок не скажу. А интерес -- судя по первым сообщениям, у Вас исключительно меркантильный -- побыстрее нарыть информации на очередной "материал".

Мне вот что вдруг показалось... Что вы постинги от "autoreview" приписываете мне - те самые, где про болячки и специфику расспрашивается. Так вот - это не мое. В моем первом постинге были слова о том, что я планирую приобретение СААБа в будущем. Так что интерес у меня двойной. А что до "побыстрее" - отчасти верно. Меня слишком поздно привлекли к участию именно в этом материале. Но все равно все сроки уже прошли... так что время есть.. есть.. есть... есть...

:Был бы натуральный интерес, Вы бы как минимум почитали сначала саабские сайты (не только этот, натурально), и задавали бы совсем другие вопросы.

Вопрос мой был прост: за что любите? Его сочли некорректным. Его можно перезадать, переформулировав на десяток ладов.
Ответ "за индивидуальность и непохожесть" для меня очевиден, ибо сие есть правда и не видеть этого - признаться в собственной слепоте. Поэтому я надеялась уловить что-то... что помогло бы _описать_ специфику. Лучше ее понять и именно вникнуть в суть явления.
Причем все было еще проще и сложнее одновременно - мне понятна суть явления СААБа вообще. Наиболее отражена она у старых моделей. А вот что осталось от этой специфики в том же 900НГ - я упорно не могу понять. Ну, кроме замка зажигания сами знаете где. Вот это и хотелось бы понять. Так что... не стоит судить о подлинности моего интереса по подавляющему большинству.

:В мою контору (у которой есть свой сайт) периодически приходят письма от студентов из разных стран, "типовой" текст примерно такой: "пишу диплом/курсовую/просто задание на такую-то тему [близкую тому, чем мы занимаемся --Т.], пожалуйста пришлите материалы на эту тему", причем иногда чуть не прямым текстом "а лучше пришлите саму работу". Ничего не напоминает?

Ничего, поверите ли. Ибо автосервисы уже давно изучены и про типичные СААбовские проблемы вместе со способами их устранения, а также весь остальной хомвёрк давно проделан. Все есть. Машины только нет. Нет ощущения ее. Она пока - мертвые столбцы цифр и букв, список фактов и поломок. Оживить ее можете только вы - те, кто любит. В любимом существе человеку дано видеть порой скрытое от чужих глаз. И порой это скрытое - и есть суть.

:Ваши вопросы не дали никаких оснований выделить вас из общей массы.

Вопрос был один - и его признали некорректным. Мне нечем было выделиться. Не успела. Извините. Может, сейчас выйдет.

По поводу снобизма, я уже просто улыбаюсь иногда, читая ваши послания. Мне приходилось общаться с коммьюнити разной степени закрытости. Так.. напомнили вы мне кое-кого из мира музыки. Простите :)

:Какого конфликта?

Противостояния
"Поделитесь впечатлениями" - "идите нафиг"

:"Материалы" были и будут независимо от того, что об этом думает то или иное лицо, или группа лиц.

Именно! Именно так и будет! И это и есть тот самый корень зла, и "кухонная" приправа - из этого корня. Этот материал появится даже независимо от меня. И поэтому в моих интересах вложить туда как можно больше своего участия. Ибо основной автор махнул на все рукой. И будет писать именно то, что он понял и вынес из всего этого. А вынес он очень немного.. впрочем, как и я. Ибо машинка попалась модифицированная.

:А вообще Ваше стремление противопоставить "вас" и "нас" выглядит как минимум умилительно. :)

При всем при этом - оно не лишено основания.

:Вы -- капля в океане прессы, мы -- тоже как бы не представляем всех сааберов.

АР - одно из самых читаемых и авторитетных изданий. Ему многие верят и многие на него ориентируются. Другое дело, что я там пока "на приставном стуле".
А по поводу вас... все 900НГ ведут сюда. Может и правда задействовать базы ГАИ? :)

:Если до сих пор неясно, то попробую так: "наладить контакт" и "получить по-быстрому информацию для 'материала'" -- далеко не одно и то же.

А первое не получается, потому что второе мне тоже нужно, при этом не исключая первого. Во как. Говорю: "мне интересны СААБы". И это правда. Но как только разговор доходит до "хочу написать про них в АР" - фигурально выражаясь, перед носом захлопывают дверь, обвиняя в том, что под предлогом первого мне нужно исключительно второе. Т.е. обвинения во всех смертных грехах журналистов, коим я вобщем-то даже и не являюсь, обрушиваются еще до того, как я успею открыть рот.

Вот тут-то и вспоминаю я старое доброе фидо и форум арт-рокеров :)





Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board