у меня есть опыт(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SD 03 Апреля 2001 г. в 11:04

В ответ на: Подскажите "юному" пилоту pls!(+), отправленное 2001 03 Апреля 2001 г. в 10:52

на вольво и порше. Итак:

Вычитал в одной книженции,что режим N можно использовать при движении.Так ли это?

==можно но не нужно. Включил драйв и забудь про переключения. При каждом переключении изнашиваются фрикционы. Если машина стоит в пробке на драйве, то ничего не изнашивается. Стой и не сцы.

Машина должна заводиться только в N и P.У меня заводится в любых положениях(с нажатым тормозом)?

==ты ее портишь, если заводишь в других положениях.

Можно ли глушить матор в положении D и затем ставить в положение паркинг?

== не, ну у тебя вопросы хоть стой хоть падай. Ты перечислил почти все способы убить коробку, забыл только, что машину с АКПП можно заводить с толкача, поставив в положение драйв. Короче, строго выполняй первые три тобой перечисленных пункта, и коробке наступит пиздец гораздо раньше, чем хочешь.

Как себя вести в случае остановки двигателя на скорости?

== нейтраль, аккуратно тормозя к обочине, остановиться, выйти, колеса попинать, стекло протереть.

Следует ли держать паузы при переключениях?

== какие нахер паузы? При каких переключениях? Завелся, включил драйв и забудь про эту ручку, приехал, поставил паркинг - выключил двигатель.

Есть ли рекомендации по торможению двигателем?

== На эту тему был длинный флейм, поищи если не лень, Алексей там что-то умное такое писал; мое мнение такое же - можно, но не надо.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board