комментарии, как водится


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 30 Марта 2001 г. в 17:27

В ответ на: Как я оживил замок зажигания (отчёт)(+), отправленное Марк 30 Марта 2001 г. в 13:11

> 2. Ключ должен встать в положение OFF. Его удалось повернуть в замке путём ритмичных коротких возвратно-поступательных движений внутрь и наружу замка с одновременным закручиванием по часовой стрелке.

Видимо, надо описать несколько способов поворота ключа. Т.к. этот мне, напр. не помог. Сергею, как я понял -- тоже.

> Попытки повернуть ключ плоскогубцами ни к чему не привели. Считаю, что этого делать не стОит, так как от ламелей остаются глубокие зазубрины на краях канавок в цилиндре, которые потом препятствуют возврату личины наружу под действием пружины после изъятия ключа.

Зазубриины "остаются" или "могут остаться"? Я знаю два случая, когда ключ был повернут именно пассатижами и ни к каким осложнениям это не привело.

> 3. Цилиндр замка вынимается из колонки при нажатии фиксатора через отверстие в нижней части корпуса. Можно это сделать шилом, подталкивая цилиндр из колонки. Как только выйдет наружное кольцо, его удобно подцепить отверткой. Теперь цилиндр легко вынется.

Строго говоря, при утопленном фиксаторе цилиндр вынимается просто ключем, который не должен выходить из личники в положении отличном от Lock. Если ключ вынимается в любом положении, то цилиндр можно вытащить просто засунув в скважину отвертку и повернув ее там до заклинивания (сверхусилий для этого не нужно).

> 4. Снимаем пластмассовую крышку с противоположного ключу торца цилиндра вместе с пружиной. Для этого поддеваем отвёрткой язычки крышки.

И придерживаем при этом крышку, а то улетит вместе с пружиной.

> Выводы:
> - не следует пытаться повернуть ключ из положения Lock в положение OFF плоскогубцами. Просто "подрочите" ключ в замке, поворачивая его по часовой стрелке;

Очевидно, что не любой метод работает в любом случае. См. выше.

> - ключ действительно должен свободно ходить из положения Start в положение Lock и обратно без изъятия из замка. Если ключ надо вынимать перед повторным включением зажигания - это дефект;

IMHO для выяснения истины надо бы опросить тов. с относительно новыми машинами и/или замками.

> - невозврат личины в исходное положение может быть обусловлен неровной поверхностью канавок цилиндра и слабым действием пружины;
> - смазку замка нужно проводить регулярно, начиная с момента приобретения машины. Однако, если Вы никогда не смазывали замок и вдруг решите это сделать, будте готовы к возможным заеданиям после смазки. Лучше сразу снимите и отрегулируйте;
> - правильную работу замка следует проверить и при покупке машины, снизив цену при неисправности.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board