чей-то не понял


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 31 Марта 2000 г. в 14:46

В ответ на: ща я тебе все разЪясню, отправленное Алексей 31 Марта 2000 г. в 14:24

Ежели по первому варианту мотор уже работает на очистителе пополам с бензином, то почему надо потом еще отдельно впускной коллектор чистить? Форсунки-то ведь в него и форсунят. А?

: 2. СПец аппараты для промыки - говорят очень хорошее дело.
: Там ты уже как раз работаешь на концентрате очистительном (там он чуть ли не попалам с бензином подается). и все это очень хорошо чистит в первую очередь форсунки, впускные клапана, и все топливопроводы.
: Читал много отзывов - все довольны. Результат заметен.
: Правда, кроме очистки собственно топливной системы хорошо бы еще очистить и впускной колллектор.
: Есть у них такой аппарат?
: там тоже такой принцип - в впускной колллектор распыляют через спец штуцер какую то очищающую жидкость и она снимает нагар со стенок коллектора, впускных клапанов и т.д. Все это летит в цилиндры. из выхлоп. трубы валит офигенный дым...
: После таких операций рекомендуют сменить масло.
: Я, вообще говоря, хочу себе такую операцию как нибудь проделать. А то чувствую - уже слишком много грязи во впускном коллекторе....
: Понял в обчем?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера