В ответ на: Очистка систем впрыска, отправленное Sergei 31 Марта 2000 г. в 09:19
Кстати, ты в Москве или Питере?
1. То что продается в магазинах:
это как бы жидкости мягкого действия, как бы эксплуатационные. Они в общем то полезны. Есть для прочистки инжекторов, есть для удаления воды. И те и те пару раз год стоит использовать.
Я, например, пользовался нашим Аспктом Модификатором для инжектора (там есть обычный и более сильный). Каких то явных прям улучшений не было. Но скажем стал чуть лучше ХХ.
Опять же всякие убиратели воды - они вообще полезны, т.к. за зиму там у тебя точно вода есть.
Что касаему грязи в бензобаке - я свой снимал после 10 лет экспл - не було там никакой грязи. Слухи сильно преувеличины раз, и эти жидкости специально делаются не очень сильными, плавно-мягко действующими, чтобы что надо отмывалося не сразу а постепенно.
Я кстати, обычно заливаю их или в двойном объеме к рекомендованному, или на в два раза меньшее кол-во бензина, т.е. удваиваю концентрацию.
2. СПец аппараты для промыки - говорят очень хорошее дело.
Там ты уже как раз работаешь на концентрате очистительном (там он чуть ли не попалам с бензином подается). и все это очень хорошо чистит в первую очередь форсунки, впускные клапана, и все топливопроводы.
Читал много отзывов - все довольны. Результат заметен.
Правда, кроме очистки собственно топливной системы хорошо бы еще очистить и впускной колллектор.
Есть у них такой аппарат?
там тоже такой принцип - в впускной колллектор распыляют через спец штуцер какую то очищающую жидкость и она снимает нагар со стенок коллектора, впускных клапанов и т.д. Все это летит в цилиндры. из выхлоп. трубы валит офигенный дым...
После таких операций рекомендуют сменить масло.
Я, вообще говоря, хочу себе такую операцию как нибудь проделать. А то чувствую - уже слишком много грязи во впускном коллекторе....
Понял в обчем?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение