В ответ на: ДИ и не только(+), отправленное Старый Хиросимец 30 Марта 2000 г. в 22:07
===========
Может быть, все-таки не совсем верно выставлены фазы газораспределения
при замене звездочек/цепей и пр. шита? Если так, то возможна неровная работа
на холостых + перегрев (если, естественно, остальное в порядке зажигание и пр.)
Поэтому надо обязательно проверить компрессию. Если фазы сбиты, это может выясниться
ЗЫ к позавчерашним упражнениям. Тот 9000, про который я говорил,
что он 2,3 атмосферный, на самом деле - лайт-преше турбо. НО!
Есть еще одно точило в конторе, 9000 2л 86 г, атмосферный, пробег
почти как у меня, но зело веселее ездит, чем твой.
: : Чем у вас кончилась перестановка DI?
: +++++++
: Ничем. Выяснили, что это не она. т.к. от перемены мест перфоманс ни у одного не переменился.
: В ходе покатушек, многоуважаемый Vagon обратил внимание на "тупость" приема моего авто - грит, в конторе у них е 2,3, так гораздо живее. И согласился, что 11,5 за городом и 12 по москве - расход недопустимый для летнецй резины и не самой динамичной езды, сторонником каковой я пока являюсь (похоже, вынужденно)
: При перестановке все прежние симптомы - склонность к перегреву, некоторая неровность холостых и ВИБРАЦИЯ остались. Вагонова машина холостит совсем ровненько - руль и рычаг КПП - "пустые". Также похоже, не все ладно со сцеплением. Завтрашнее рандеву с Пашей должно хоть отчасти все это прояснить.
: Спасибо за внимание:-))
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение