ДИ и не только(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Старый Хиросимец 30 Марта 2000 г. в 22:07

В ответ на: Vagon-Старый Хиросимец, отправленное Topa 30 Марта 2000 г. в 21:30

: Чем у вас кончилась перестановка DI?
+++++++
Ничем. Выяснили, что это не она. т.к. от перемены мест перфоманс ни у одного не переменился.
В ходе покатушек, многоуважаемый Vagon обратил внимание на "тупость" приема моего авто - грит, в конторе у них е 2,3, так гораздо живее. И согласился, что 11,5 за городом и 12 по москве - расход недопустимый для летнецй резины и не самой динамичной езды, сторонником каковой я пока являюсь (похоже, вынужденно)

При перестановке все прежние симптомы - склонность к перегреву, некоторая неровность холостых и ВИБРАЦИЯ остались. Вагонова машина холостит совсем ровненько - руль и рычаг КПП - "пустые". Также похоже, не все ладно со сцеплением. Завтрашнее рандеву с Пашей должно хоть отчасти все это прояснить.

Спасибо за внимание:-))



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера