Застрял я нынче прямо на выезде из гаража на своей хваленой Nokian Hakkapeliitta NRW-H (одно колесо попало на лед), без грубой физицкой силы выехать не удалось. Ну, и, ясен перец, после такого облома (первая посадка за два сезона) потянуло на философию. Вот тут Антон писал, что дескать фрицы скорей удавятся, чем поставят резину по сезону. Ан, ежели у них снег пару раз в год выпадает, то смысла-то второй комплект заводить особого нет. Аналогично в моем случае наверное шиповка выручила бы (хотя не факт). Токмо мне кааца, что ради пары случаев в сезон, когда она может пригодиться (рассматриваются сугубо московские условия), нет смысла ее ставить. Тогда уж полный привод надо покупать с полным комплектом блокировок...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение