Re:


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Гера 11 Января 2001 г. в 12:57

В ответ на: только стробоскоп, отправленное Алексей 11 Января 2001 г. в 12:07

вопросы по мере возникновения, ремонтов, времени и средств ;-)
Намисты намедне (я не присутствоал) поменяли комплект компенсаторов, да еще сказали, что цепь на одном из распредвалов на зуб подправили...
Машинка стала работать как то не так как прежде.
Компенсаторы при заводе так уже не стучат - это +
Холосой ход упал к 900 и ниже это +/- (раньше регулировкой дросселя до закусывания заслонки не мог его опустить ниже 1000).
Щас пришлось заслонкой вывести хх к 1000, ниже двиг. работает неустойчиво, это -.
Заводится хуже, двоит-троит с минуту, потом выравнивается, обороты вырастают постепенно к 1400, ранее без проблем сразу 1500-1600 и снижались по мере прогрева (-).
Намисты реком. махнуть еще и цепь, что и подумываю сделать со своим присутствием и контролированием установок меток, зажигания.
(Или прикупить стробоскоп и самому разобраться.)
А еще странный трамблер стоит-без вакумника (может не родной?) непонятно как может быть реализованно регулирование угла мозгами в зависимости от нагрузки?
Тупит при энергичном разгоне и движок до 5000 не крутится, правда я привык ездить спокойно, но это не есть правильно.
Не попадается и такая же машинка(близнец), чтоб подсмотреть. Турбы, В201, мозги не те ...
Поменять ее на 900т/92 трехдверку что ли, да жалко - пропадет.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера