В ответ на: установку зажигания?, отправленное Гера 11 Января 2001 г. в 11:32
при этом мадо мерять при 2000 об и отключенном (т.е. трубку снять) вакуумном регуляторе.
Сколько должно быть - надо по книжке глядеть, там разные углы на турбо и не турбо, может быть и разные на В201 и В202.
На В201 атмосферник дожен быть угол 18 гр.
на В201 турбо 22 градуса.
на В202 я не знаю
А глядеть надо через лючок на пластмассовом кожухе маховика, кой прикрыть такой крышечкой-пробочкой, в книжке это все наглядно описано. ее надо снять и там на моховике все метки есть. Кстати для первоначальной установки можно и лампочку юзать, но это если снимали трамблер и совсем забыли как он там стоял.
И еще - погляди на сам трамблер - дело в том, что обычно если его снимают или чего с ним делают первый раз, то ставят риску шоб потом обратно так же поставить.
я тоже без стробоскопа долго мучался, потом гляжу - вот есть риска, кем то давно поставленная, я по ней и выставил, потом проверил уже со стобоскопом - оказалось шо так и есть.
А вообще тебе так скажу - на саабе с электронным зажиганием если не снимали трамблер, то регулировка угла не нужна никогда. бо она не сбивается по определению. как на заводе поставили так пусть и стоит.
ну а если сбили - то только стробоскоп.
ну и потом - есть же СанСаныч, едь ты к нему ,делов то на 5 минут.
зы - кстати заодно и хорошо бы СО смерять...на предмет корректной смеси.
и вообще судя по твоим периодически возникающим вопросам тебе надо просто всю систему зажигания и впрыска/наддува проверить и все будет ОК. Куда - московские тов посоветуют, наверное опятьже к СанСанычу.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение