В ответ на: Ай нид хелп :) Совершил вынужденную посадку в кузовном/покрасочном цехе (+), отправленное drugga 03 Ноября 2000 г. в 22:11
всякие прочие мастерские не подойдут, хоть и мужики будут бить себя пяткой в грудь и божиться чем хошь! Т.к. имеется смещение морды в целом, то надо по многим котнтрольным точкам выверять ее положение. Иначе потом капот перекосит, сход развал в жизни не сделаешь, а если лонжерон хоть чуть-чуть ушел то без прибора его не померяешь и обратно не вернешь. Ты же не будешь у одного мастера править, потом в другом месте мерять на стенде (за деньги, сам понимаешь), потом говорить мастеру: "а вот тут еще поправь...", да он тебя на второй раз пошлет далеко и лесом, а не пошлет, так будешь полгода мучаться с сомнительным результатом.
Я думаю, этот Liner подходящее место, если на их стенде есть база про 900ОG.
А вообще, очень сочувствую, бо еще так свежи впечатления о разбитом об КАМАЗ Рыжем...
\/\/ad|/\/\
900i, 1986
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение