Ай нид хелп :) Совершил вынужденную посадку в кузовном/покрасочном цехе (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: drugga 03 Ноября 2000 г. в 22:11

Сегодня в 12:30 у дома 5 по Конногвардейскому бульвару был прерван на высокой ноте полет моего 900Т'84.

Эта падла на шахе вырулила из-за автобуса на встречную полосу как раз когда я с ним поравнялся. Даже ногу не успел перенести с газа на тормоз, только смотрю: чей-то мой капот на меня заминается и ору я что-то непечатное.

Пролетая в сторону аккуратно расставленных на расстоянии чуть меньше ширины СААБа деревьев, успел заскочить правым бортом на тротуар и спасти от удара в зад стоявшую у тротуара ауди-100, встав аккурат между ней и деревьями. Остановился я бок о бок с ней, не достав до ее борта своим зеркалом миллиметров 7-8.
(Мужик что в ней сидел, потом приехал ко мне в ГАИ свидетелем и долго благодарил :-)))

Передним рычагом СААБ крепко вцепился в поребрик, поэтому снимали мы ее с эвакуатором минут 40.

Печальные итоги:
бампер, капот, передние крылья, левая фара, поворотник/габарит (удар пришелся моим левым углом аккурат шахе между глаз), левый столб (?), диск левого переднего колеса и прочая и прочая и прочая.

Подлежит также выправлению складка на левом борту моторного отсека и возможно, лонжерон (?).
Согласно объяснению ехал я 55, а он - 40, так что похоже, что ждет мой самолет Car-O-Liner - морда смотрит немного влево :-(((

Еще один печальный итог: похоже, что это т.н. "случай с дедушкой", как говорят водители у меня на работе, вспоминая, как прошлой зимой дедуля на москвиче выехал за городом на встречную и прокатился по левому борту нашей служебной волги - от переднего поворотника до заднего.
Причем "снять" за это с дедушки, как оказалось, можно только штаны - да и те были рваные.

Так что принимаю посильную помощь в виде информации о том, где можно достать передние элементы кузова на 900 до 87 (правильно?) г.в. и другие необходимые мелочи.
Хотя бы телефоны разборок в Питере/Москве, которых еще нет в ФАКе.

Да, еще вопрос:
Насколько я понял, основной ремонт, который мне предстоит - кузовной/малярный, поэтому хотел бы узнать ваше мнение по поводу качества его исполнения в Лаборатории кузовных и малярных работ (на Лабораторной улице, где Калининское МРЭО, около пр.Маршала Блюхера) - может кто там делался или слышал о них. Потому что сегодня мой самолет ночует в их ангаре :(((((((((

Предварительно они насчитали за разборку-вытяжку-сборку 637 бакинских комиссаров, а за покраску передней части - еще 500. И это без стоимости запчастей... :((( Правда, сами утверждают, что за такое ох...ительное качество, как у них, это очень гуманно. Очень гордились своим Car-O-Liner'ом.
Кто-нибудь может сказать свое веское слово по поводу цены или посоветовать других (не менее хороших) кузовщиков/маляров? Буду признателен, т.к. завтра 04/10 хотел бы понять, кому заказывать работу.

Полный список необходимых з/ч смогу изложить завтра после разбора того, что осталось от морды моего СААБа.

Да, еще завтра придется собирать выездную бригаду (наверное, на 2-м Луче), чтобы поставить самолет "на ход", т.к. похоже, что выбило рулевую тягу и руль с колесами больше никак не связан. Сможет кто-нибудь помочь из наших питерских спецов - скорее всего завтра днем/вечером или в воскресенье???

Вот так мы тут летаем!!!!!! Не дай Бог каждому... :-(((

Пойду-ка я в Котел, послушаю 3D, напьюсь и забудусь тяжким сном... А с утра на работу :-)))


Это написал Павел,
пока без 900T'84 :-(



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера