Один раз делал, второй (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Сергей 11 Августа 2000 г. в 11:58

В ответ на: Срочно нужен совет, help, отправленное Andrew 11 Августа 2000 г. в 11:05

раз не хочу.Самый головняк, так это снять рейку и вытащить ее из под машины и соответственно поставить обратно. А потом на столе не все так сложно. Главное что бы было чисто. Из спец инструмента мне потребовались специальные клещи для снятия и установки стопорных шайб. Я менял на 9000 2.0 1989г. ремкомплект и прижимной плунжер ( заказывал отдельно ), тот который под большой гайкой, он поджимает саму рейку и рекулирует зазор. У меня старый был сильно изношен и рейка стучала довольно прилично и поджать неудавалось. После переборки течи прекратились стук тоже. После ремонта машина отходила уже два года и собирается ходить дальше. И естественно лучше поменять жидкость в ГУР и проверить развал-сход ( хотя у меня после переборки осталось все в норме ).

Заодно до кучи можно оеменять пыльники если они того.

Сергей
СПб, 9000 2.3 АКПП 93 г.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера