В ответ на: Re: Ответ, отправленное Pavel 01 Августа 2000 г. в 22:51
: : А наверное фреона-то и нету? Надо бы съездить на диагностику.Это как правило основная причина такой неисправности.
: Павел 900\82
Скорее всего оно так. Но в .BY диагностика только в Минске (от меня 350км) и судя по конференции она гораздо дороже чем в Питере и в Москве (при более скромных доходах). Поэтому нужно максимум самому диагностировать.
Теперь к делу:
Качать он перестал внезапно поэтому тешу себя надеждами что не в фреоне дело.
Как я понял из архивов конференции меня ждет несколько основных сценариев:
1. У меня нет фреона -> значит он ушел -> есть где-то отверстие -> нужно менять добрую половину климата.
Возникает вопрос:
Как проверить давление? Навернека есть датчик, на нем будет какоето напряжение. Если мужественным владельцам
самолетов нетрудно, подскажите где он и какое напряжение.
2. Пришел конец компрессору. Тоже грустно. У нас б/у - 200y.e.
3. Самый веселый вариант - вырубилось реле. Хотя как сказать. Я пока не подозреваю где оно и с чем его есть.
И еще один момент, где посмотреть тип необходимого фреона и масла?
Спасибо за внимание.
p.s.Может существует руководство по ремонту ACC на английском или другом языке?
9000_2.0-turbo16.87.by
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение