В ответ на: Тут возможны варианты, кстати, отправленное Nick 26 Июля 2000 г. в 08:06
: \\\ Я тут задумался - мужик мог намудрить, когда насчет цены говорил. Я тут покопался в записях 2-летней давности, поспрошал тех, кто гонял сам 2 года назад... А уж попадание на 2 штуки по сцеплению и еще чему-то... Даже тогда сцепление с работой никак на штуку не тянуло, сейчас и вовсе 350-380 с работой.
/// Взял за 14, с растаможкой 16, оба цилиндра и диск сцепления на Геме + с/блоки + кондиционер. Итого 18. Все это было в 1997 г. Ничего, мужик теперь ездит на БМВ 525 1996-7 г., на котором уже попал на 2 радиатора и компрессор кондиционера :)
: \\\ Сальник коленвала - это классика :-). Не видел такой машины, у которой бы он не сопливился. Ну, новых машин, понятное дело, я не видел.
/// По коробке, кстати, мне надиагностировали именно течь из-под стыка. Сальник, по их мнению, жив. Думаю забить пока, благо масла можно брать раз в месяц по 4 литра на халяву :)
: Шаровые и сайленты на, скажем, ул. Раменки - по 18 долларов. Правда, БигФут не рекомендует изделия Скантеха. Тогда можно и в Дженсере, Тимур вроде говорил, что там по 27 долларов за шаровую.
///Купил все на Добролюбова 2, рядом с Генсером. Скантеховские. Все по 18. Завтра попробуя поменять (прямо на работе, на улице, если дождя не будет).
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение