В ответ на: Re: Могу добавить (+), отправленное Alex 25 Июля 2000 г. в 18:57
: : Да, можно еще купить ухоженную машину начала 90-х штуки за 3-4, она потеряет в цене сравнительно немного за год-полтора. Алекс вот такой 9000-й купил, в неплохом состоянии, кстати.
: При этом на Мазде за год потерял 1500 (43%), а СААБ, который я взял, потерял 14к за 2.5 года или 78% от стоимости.
\\\ Я тут задумался - мужик мог намудрить, когда насчет цены говорил. Я тут покопался в записях 2-летней давности, поспрошал тех, кто гонял сам 2 года назад... А уж попадание на 2 штуки по сцеплению и еще чему-то... Даже тогда сцепление с работой никак на штуку не тянуло, сейчас и вовсе 350-380 с работой.
: PS: Работ по механике на АвтоИмидже насчитали на 500. Хочу купить шаровые и сайленты и сделать сам. Это -200. Остальное - течь поддона двигателя и картера коробки. Течь совсем слабая, может забить?
\\\ Сальник коленвала - это классика :-). Не видел такой машины, у которой бы он не сопливился. Ну, новых машин, понятное дело, я не видел.
Шаровые и сайленты на, скажем, ул. Раменки - по 18 долларов. Правда, БигФут не рекомендует изделия Скантеха. Тогда можно и в Дженсере, Тимур вроде говорил, что там по 27 долларов за шаровую.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение