В ответ на: Под впечатлением от WAGOва "японца"(+++), отправленное Старый Хиросимец 21 Июля 2000 г. в 17:24
: который как только что с конвейера (особенно движка впечатляет - муха не сидела, ни шума ни пыли),
: решил полазить по своим виртуальным японским сусекам на предмет того, что и за почем там можно поиметь.
: Все авто с автоматом, имеют каждая кондей, люк, литье на колесах, центр. замок, кожаный салон, серьезную музыку одновременно. Механика отсутствует как класс.
: 1. 1800 долларов
: 900i, '89 3 door Coupe, пробег 78 тыс., цвет ган металлик. Авто на Хоккайдо.
: 2. 2200 долларов
: 900 купе, 90г., 160 000 км, белый, . Авто в Осаке
: 3. 2300 долл.
: 9000 2,0 турбо, 89 г, 60 000 км
: 4 2900 долл.
: 900 4 дв. седан, 87 г, 78000 км (ТО на 2 года, т.е. все!! расходники новые)
: 5 3000 долл.
: 9000 2,0 турбо седан в аэрообвеске, 89 г, 58 000, ТО на 2 года)
: 6 3400 долл.
: 900 купе турбо 16 кл, 89 г, 80 000 км, серебристый
: 7. 3900 долл.
: 900 купе 2,0-16, 90 год, 48 000, черний-черний, турбо-обвеска
: 8. 4200 долл.
: 900 седан 4 дв, турбо-16, 89 год, 56 000 км.
: Вот так вот. Сравним с мобиле.де: цены почти те же, пробег минимум в 2-2,5 раза больше, про количество наворотов и речи нет. К тому же на европейцах действительно летали, а на этих степенно ползали (в Японии повсеместный лимит 50 км/ч, на автобанах -80, реально больше 120-130 никто не едет). Блиннн, впору заказывать...
\\\ В смысле, раньше о чем думал??? При таких-то исходных данных просто нелогично выбрасывать идею на свалку истории.
Если, конечно, есть деньги.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение