SAAB 9000 CS 2,0 без турбины, 1993г.
Написал я в конфу крик о помощи (неделю назад)как разобраться в том, что моя машина частенько глохла прямо во всемя движения и затем требовала некоторого отдыха, перед тем как ехать дальше, и поехал ремонтироваться на станцию "У Мишек" около нефтебазы Ручьи (СПб.) Приезжаю (доехал самостоятельно, но по дороге опять два раза замирал мотор, но после 10-15 мин. отдыха снова заводился), а мастер мне говорит: "Ну, типа, давай будем ждать, пока твои проблемы снова проявятся!" Стал я ждать, пока двигатель подостынет. Прошло около 40 мин. Я ключ - в замок зажигания, а в ответ тишина, т.е. стартер крутится, но реакции мотора - никакой. Я радостно (!) к мастеру: "Банзай", говорю,- " не работает!" Они подключили SAAB компьютер, да только он ничего конкретного не показал. Тогда за дело взялся электрик Николай (Best!). Первым делом посмотрел, что как не крути стартер - на 14 предохранителе (бензонасос) напряжения нет, и искра не появляется. Тогда он добрался до блоков управления, а у меня оказалось их два, т.к. система управления двигателем LH + EZK, подключил осциллограф и тогда увидел, что сигнала от датчика вращения коленвала - нет (Датчик Холла - цена нового - 200 у.е., в СПб. - на Геме под заказ). Но когда подсобрали систему, машина вдруг раз, и завелась! Короче требовалось искать, и я оставил машину им "на съедение": звонить косу, датчик и т.д. Короче в результате суточного ремонта всетаки заменили датчик, правда на б/у, и машина вроде бы заработала. Как говорится "Будем посмотреть..."
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение