В ответ на: HArry, если не трудно, поподробнее, плиз (+), отправленное Димон 10 Июля 2000 г. в 11:00
: У меня аналогичная проблема, а зачем 200 бакс за датчик, если можно рублями (и, я думаю, меньше чем 200 за датчик Холла).
---> стОит он рублей 30, только найти надо - они в основном в сборе с трамблером идут.
: Ток я не понял - у тебя коммутатор тоже от зубилки или родной? И как сам датчик Холла подошёл на штатное место (вроде он где-то под шкивом коленвала стоит?). И работает? Не верится, что всё так просто.
---> коммутатор тоже зубильный, ещё старым хозяином поставленный. Датчик Холла у 900 стоит на трамблере, и этот встает по всем отверстиям один к одному. Просто у нашего пластмассы поболе налито вокруг него - придется обточить. А под шкивом коленвала- это на 9000 геморрой. Но тот же зубильный датчик встает и туда, опять же после того, как обточишь лишнюю пластмассу. А насчет работает... Ну не зря же он такой дешевый :-) Как и со всеми нашими запчастями, нельзя забывать про бесплатный сыр. Хотя вон, у меня уже год стоит - и не чешется.
: Димон, SAAB 9000 CSE, 2,0 не турбо, 1993, Bosch LH-Jetronic. Коммутатор БОШ на крыле, но только родной подходит (пробовал разные БОШи, работает только с тем, у которого индекс совпадает один в один).
Хе, на 93 году электросхема уже нааамного хитрее :-) Неудивительно, что он работает только со своим. Хотя если припрет, надо его разобрать да посмотреть, чего внутри, да какое напряжение на какие ноги - вполне возможно "поженить" его с каким-нть нашенским устройством. Например, от 406ой "Волги :-). Форсунка инжекторная от неё на мой 900й М85 подходит, к примеру. А масс-метр от "десятки" встает на место масс-метра 900 с минимальными переделками (там одну ногу дополнительно заземлить надо). Вполне возможно, что и на 9000 тоже всякого добра нашего понавешать можно.
Но всё это конечно, не от хорошей жизни, и работать будет не так хорошо как родное. Так что иногда (в случае с трамблером, например), проще поискать б\у на разборке.
Игорь
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение