Ущипните меня, ущипните!!!!! Похоже, покупаю 900Т'85 5дв. (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: drugga 27 Мая 2000 г. в 22:16

Сегодня произвел осмотр очередного и, м.б., последнего (?) кандидата. Были соблюдены все формальности, в.т.ч. экстремальный тест-драйв, подробный осмотр механиком, выписанным прямо из Швеции, упорная торговля и т.п.
Подтвердить серьезность своих намерений я обещал завтра.
Машина такая:

900 турбо 1985 г.р., прошла 240000, при этом привезена предыдущим хозяином ("правильным пацаном") из Нимеччины 3 года назад, теперешний владелец ездит 2 года.

Двигатель капремонту подвержен не был, при этом употребляет, по прихоти хозяина, исключительно хороший 95 и заливается ПОЛУсинтетикой (?) Мобил. Масло менялось каждые 7500 км, при этом доливалось по 2 литра.
Турбина живая, не дымит, правда кожух швед снимать не стал, сказал, что она для такого пробега ведет себя нормально. Патрубок вентиляции картера немного дымит, швед сказал - для такого возраста без к/р это ОК.
Немного кривовато стоит генератор (рез.втулка - СБ ?), поэтому чуть-чуть подсвистывает ремень.

В коробке масло на мин. отметке, течет правый сальник полуоси. Хозяин сказал, что этот эффект появился после недавней замены выжимного подшипника сцепления на Благодатной.При осмотре Тора сказал, что текут передний/задний сальники коленвала, но швед утверждает что текущее масло происходит из коробки (?).
Сцепление хорошее.

Кузов без единого сколько-нибудь серьезного пятна ржавчины - серый металлик, две 5-коп. вмятины на вод.двери перед крылом и на 5-й двери скрыты наклейками, но ржавчины там быть не должно. Двери целые, есть несколько миллиметровых сколов на нижних углах, коррозией не тронуты. Молдинг правой передней арки порван, но само крыло не задето. Технический багажник без коррозии. Днище практически полностью сохранило заводскую мастику, за исключением пары царапин.
Швед сказал, что уловил пару следов подкраски на кузове, но по его словам, сделана она профессионально, так что во второй раз мы их уже не нашли.

Подвеска: все ОК, скоро пора менять СБ реактивных тяг сзади. Амортизаторы хорошие.
Постукивают передние суппорта - слева работает хуже, похоже, надо будет перебрать.

Глушитель вареный, но немного подтравливает.

Салон: задняя полка несет на себе 2 АС советского образца и довольно значительно прогнулась, порвана обивка в районе задних боковых стекол.
Салон светло-серый, относительно чистый, все эл.стекла (одно не работает), зеркала, ручной люк.
Стекло правой передней фары растрескалось.

Хозяин отдает машину с музыкой и зимней резиной (нашей) на СААБовских дисках за 2550 ам.руб. Человек он неплохой и за машиной, похоже ухаживал. Продает, т.к. "по жизни он - джипер" и взял эту машину после августа'98 на время. Но при этом, как сам говорит, прикипел к ней, и продавать хотел, только когда подворачивался вариант с джипом. Показал мне Террано, который собирается брать.

Че скажете, эксперты? Нормальная это цена для такого а/м?
Основная моя проблема - не потратить больше, чем он реально стоит, т.к. денег в обрез, учитывая приведение его в полный порядок.

Всем заранее спасибо. Прощу прощения за длинннный мессаг, бо еще живо в ногах ощущение от "прыжков" на турбине по пр.Стачек и... Все, замолкаю.

Павел



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера