В ответ на: Родных задних аммо нету вообще :(, отправленное Avogadro_[63] 18 Мая 2002 г. в 12:03
по моему опыту подъема не дергай пока особо подвеску, в таком возрасте главные беды в другом, в порядке необходимости проверки:
1. помпа, посмотри что под ней творится и как она поет, если за машиной ухаживали как ты описывает, то она либо уже течет, либо скоро потечет, проверь не заделал ли какой мудак отвестие для сброса жидкости под ней, а то она пойдет в двигатель...
2. масло, натяжение цепи, звук клапанов, работу сцепления, как на вид диск оного, нет ли еще где лишних подтеков как масла так и тосола.
3. тормоза, я понимаю, что их придумали трусы, но повер мне, когда сидишь за рулем этой машины и чувствуешь её массу очень неприятно холодит когда нажатие педали тормоза лишь замедляет скорость, а не останавливает машину. что происходит при столкновении я уже видел, таран железной стены ангара на малюсенькой скорости обошелся ангару в большущую вмятину... мне, конечно, ничего, а если бы это был не ангар?
4. подвеска и кузов :)
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение