вообще привлекательно


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 18 Мая 2000 г. в 13:46

В ответ на: Московский 900 турбо - что думаете (особенно Pavel) ? (+), отправленное drugga 18 Мая 2000 г. в 12:54

что бы я сделал - так ее подробно бы просмотрел, составил список чего надо менять сразу, просчитал по реальным ценам, не загибая - и показал хозяину. С этого дела его надо ломать на скидку. Думаю 2.5 - будет нормально. Далее чего надо - надо сдалать - думаю бакс 300 и далее ездить.
АКПП - менять сразу не надо. С турбо она и так будет ездить лучше чем с МКПП но без турбо.
я иногда свой автомат даже с ностальгией вспоминаю - дело в том что по городу было безусловно удобнее.
хуже по трассе, при обгонах, но на турбо это не будет сильно выражено, по крайней мере на скоростях до 150 точно. и скажу что по динамике в реальных ситуациях акпп бывает даже лучше - типа пока я там переключу на понижающую - она уже сама переключится.
или скажем я не перешел ниже на мкпп - не тянет. а на акпп никаких проблем - педаль в пол - и поехал. я так, собственно, на ей и ездил.
и еще есть некое преимушество акпп с турбо - дело в том, если ты едешь 60 км и у тебя 2000 об - то на мкпп нажатие на педаль газа почти что ни к чему не приводит - приходится ждать пока наберет оно оборотов 3000 - тогда пошел наддув и она поехала. А на акпп даже без переключения на пониженную мотор имеет возможность набрать обороты сразу, т.к. он связан с трансмиссией через гидротрансформатор, который сам по себе обеспечивает диапазон передаточных чисел типа от 1 до 2 с чем то. Понятно в обчем? т.е. в реальный условиях, когда ты не обладаешь навыками спортивного переключения передач, или просто тебе лень, то турбированный двигатель с акпп может работать в режимах с большим кпд, т.к. он не будет тянуть с низов, а сразу наберет оборотов 3500 и начнет тянуть как следует.
но если надо войти в боевые режимы - то тут канешно без мкпп никак. скажем так если за 100 процентов взять динамику без турбо с мкпп, то турбо с акпп будет 130%, а турбо с мкпп будет 150%. Типа того на глаз.
ну а помрет автомат - тады и переделаешь на мкпп.
тем более что можно в швеции на свалке взять коробку бакс за 250 с битой машины 90х годов и кней же всю лабуду типа сцепления и прочего, а то и весь движок сразу.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера