Московский 900 турбо - что думаете (особенно Pavel) ? (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: drugga 18 Мая 2000 г. в 12:54

Всем привет!

Насколько я понял, эту машину вчера в Москве уже смотрел Павел и раздумывает, стоит ли брать ее для жены. Если не надумает, то может мне чего присоветует?

Хозяин чинился у Мишек, на машине питерские номера и какое-то время назад ему предлагали продать (по-моему, кто-то писал о ней в конфу) , но он уехал и потерялся.

SAAB 900 turbo 1987 (седан)

Темно-синий, 150000 км, двиг. 16 клапанов, АКПП

Машина консула Японии в Ниигате – 2 года у офицера, привезена контейнером.

Кузов в отл.состоянии – без коррозии. Есть одна царапина на двери от велосипеда.

Двигатель – 16 кл., голова от 9000, турбина от 9000 94-95 г. Недавно у Мишек заменены цепь, подушка двигателя, главный клапан турбины (до этого глохла на перекрестках). АКПП "раздумывает" перед переключением – по мнению мастеров, надо заменить еще 2 клапана турбины. Залита полусинтетика, поменяны свечи.
Необходимо поменять консоль генератора (забыли вставить СБ – срезало один уголок – подварена и стоит криво, поэтому свистит ремень).

Расход 95-го по трассе 8,5, по городу 10. На 92-м – больше.

Кожаный салон, эл.люк, центр.замок, магнитола JVC.

Решил продавать, т.к. ему пригнали микроавтобус, нужный для работы.

Цена – начинает торговаться с 2700.

Может стоит взять, покататься, потом перекинуть МКПП. Или все же минимизировать расходы и дожать шведский вариант, о котором писал ранее?

Павел


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера