Всем привет!
Насколько я понял, эту машину вчера в Москве уже смотрел Павел и раздумывает, стоит ли брать ее для жены. Если не надумает, то может мне чего присоветует?
Хозяин чинился у Мишек, на машине питерские номера и какое-то время назад ему предлагали продать (по-моему, кто-то писал о ней в конфу) , но он уехал и потерялся.
SAAB 900 turbo 1987 (седан)
Темно-синий, 150000 км, двиг. 16 клапанов, АКПП
Машина консула Японии в Ниигате – 2 года у офицера, привезена контейнером.
Кузов в отл.состоянии – без коррозии. Есть одна царапина на двери от велосипеда.
Двигатель – 16 кл., голова от 9000, турбина от 9000 94-95 г. Недавно у Мишек заменены цепь, подушка двигателя, главный клапан турбины (до этого глохла на перекрестках). АКПП "раздумывает" перед переключением – по мнению мастеров, надо заменить еще 2 клапана турбины. Залита полусинтетика, поменяны свечи.
Необходимо поменять консоль генератора (забыли вставить СБ – срезало один уголок – подварена и стоит криво, поэтому свистит ремень).
Расход 95-го по трассе 8,5, по городу 10. На 92-м – больше.
Кожаный салон, эл.люк, центр.замок, магнитола JVC.
Решил продавать, т.к. ему пригнали микроавтобус, нужный для работы.
Цена – начинает торговаться с 2700.
Может стоит взять, покататься, потом перекинуть МКПП. Или все же минимизировать расходы и дожать шведский вариант, о котором писал ранее?
Павел
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение