Вопросов 2:
1. NGK BCPR 6ES или NGK BCPR 7ES
2. NGK или NGK SAAB
Данные вопросы неоднократно обсуждались в конференции (первый из них - последний раз на прошлой неделе). И тем не менее…
По первому вопросу: Ветераны конференции, да и продавцы в магазинах утверждают, что NGK6ES – для нетурбированных двигателей, а NGK7ES – для турбированных. Об этом же можно прочитать в Руководстве по эксплуатации SAAB 9000 1995. Однако уже с 1997 года шведы, в скрупулезности которых трудно усомниться, в руководстве по эксплуатации SAAB 9000 1997 пишут следующее: «Электрооборудование. Свечи зажигания. 4-цил. Инжжект.мотор NGK BCPR 6ES. С турбонаддувом - NGK BCPR 6ES.» «Зазор между электродами свечи. 4-цил.двигатели – 1,0 (+0,1/-0,2)». Мой SAAB из Финляндии приехал с SAAB NGK BCPR 7ES. Претензий к нему по двигателю пока не имею, но в связи с предстоящей заменой свечей, хотелось бы еще раз обсудить этот вопрос, особенно с теми, кто владел 9000-ками 1997 модельного года и старше.
Второй вопрос состоит из двух подвопросов:
1.Что брать – NGK или NGK SAAB (комплект вторых стоит в ГЕМЕ более чем в 3 раза дороже)?
2.В ГЕМЕ продавцы утверждают, что NGK SAAB продаваемые в торговых точках Москвы, неподконтрольных ГЕМЕ, таковыми не являются (левого производства) и выходят из строя как богу захочется. Прошу поделиться опытом.
Спасибо. С уважением, Валерий.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение