Хорошо, а вот такой факт как ложится в эти рамки?+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 06 Мая 2000 г. в 15:10

В ответ на: Re: Вот может ли такой поворот сюжета быть с ХХ???+, отправленное SD 06 Мая 2000 г. в 14:44

+++
Когда обороты ХХ были правильными (т.е. около 950), можно было на 2-й предаче, к примеру, ползти на приличный подъем, не держа ногу на педали акселератора. Т.е. в этом случае нагрузку на двигло давали внешние условия (дорога).
Когда же обороты стали 1300-1500 после смерти кондея и его открубления, то ЭТУ ЖЕ ПРОЦЕДУРУ можно было проделать, т.е. машина ехала в горку на 2-й, а обороты устанавливались аккурат 1300-1500.
И как можно сей фак(т) прокомментировать?
Да, вот еще вспомнил. Прошлой зимой я просто отрубал кондей размыканием разъема муфты, при этом обороты не глючили.

А кстати, что если попытаться комп обнулить, т.е. снять клемму с батареи на минуту? Это не даст ли результата?
Прошу прощения за дилетантские вопросы, т.к. с компом СААБным и алгоритмами его работы я совсем не знаком.
Хотелось бы понять, игде правда.
Заране благодарен.
: Дык а че там комментировать. Обороты ХХ выставляются по температуре и нагрузке на двигатель. Причем последняя не измеряется. У тебя значицца было так. После калибровки выставили все нормально. Т.е. температурная динамика соответсвует динамике нагрузки при ХХ. Потом ты оторвал компрессор кондея, не "сообщив" об этом системе ХХ. Она и задурила, т.е. обороты должны были повыситься. Потом ты "выключил" компрессор, не методом отрывания, а официально. Сигнал об этом был послан в системы ХХ, все вернулось на круги своя.

: : Мож кто прокомментирует сей глюк-неглюк?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера