Значица та-а-а-к... (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AntonN 20 Октября 2001 г. в 19:43

В ответ на: Даже стыдно тереть такой гнилой базар, но (+), отправленное AeroStef 20 Октября 2001 г. в 01:13

не ну я таки офигеваю, дорогая редакция.
Во-первых, предлагаю вынести на повестку дня политбюро декларативный вопрос о направлении отщепенцев-ТСНщиков в наш ФАК поучиться уму-разуму. И вообще, я считаю, выпендрились они, назвав свои турбешники SPG, не политкорректно, пусть теперь учат русский и разбираются сами. А наших же СИА-отщепенцев, не признающих теорию турбящего ОГ, в отместку послать на курсы английского.
А пока мест они его изучают, позвольте протестир... тьфу, процитировать повторно к ФАКу одного мужика по имени Робик, с фамилией Бентли, он хоть и работал в той же Америке паблишером, но в 900-х разбирается шибко, зараза, не чета всяким там оппортунистически настроенным. Но не будем о грустном.
Цитата, как указано на обложке и по тексту цитируемого, касается
1985-1993 Turbo, including Turbo SPG(all)
1987-1993 вожделенные Convertible (all)
1986-1993 900S (all)
1989-1992 900 (all)
так вот
Turbocharger Basic Boost Pressure
all ex. 1987 and later SPG models 0.35+/-0.03 bar
1987 and later SPG models 0.40+/-0.03 bar
I'm sure, что эта цифра в синеньких книжках есть тоже.
Это давление определяется базовой установкой wastegate и регулируется длиной его штока. Изобретено для постоянного употребления несостоятельными сааберами с турбинкой LPT, а также сааберами, не знающими ничего о втором, максимальном давлении и неспособными заставить работать свою АРС properly, блин, либо же сааберами, ездящими с нажатой педалью тормоза или на круиз-контроле. В далекой от России теории базовое давление спасает двигатель от "руки дружбы" при накрывании АРС у правильных турбящих сааберов.

Переворачиваем пейдж и видим:
Turbocharger Maximum Boost Pressure
all ex. 1987 and later SPG models 0.75+/-0.05 bar
1987 and later SPG models 0.85+/-0.05 bar
Эта гипотетическая цифра, недостижимая даже лучшими ОГ в России, измеряет эффективность турбины и АРС у целом. Не регулируется, но зависит от степени фуфлыжности авиационного керосина в баке. Чем чище, тем сильнее будет давить без детонации.
Уф, я уже вспотел от волнения прямо. Ну так же нельзя, други мои!! А как же вера в светлое будущее? А как же наши идеалы?! А всеобщий порыв и единение под знаменами..!? Ох, пойду-пойду, некогда мне, жена зовет, макарончиков съем по-флотски, истощился я совсем.
Но я еще вернусь


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board