вернее, два:
1. Поменял сегодня Моневичу жидкость в системе охлаждения, залили туда самого наилучшего наироднейшего СААБовского антифриза, а потом чей-то взяло меня сомнение, вроде бы когда-то кто-то писал, что он в ОГ чего-то где-то разъедает, а? Или у меня просто голова сильно замерзла, пока я сливную пробку на блоке откручивал?
2. По ходу дела поменял передние колодки, ну и, ясен арафат, на левом суппорте непрямой поршень (который внешнюю колодку прижимает) клина дал, еле туда колодку всунули, а поехал - дым из-под копыт со всеми вытекающими оттуда последствиями. Насколько я понимаю, перебирать его - дело гиблое (из Антоновского опыта), типа надо иметь хотя бы пяток резервных, шобы найти непокоцанный поршень. Так моить, заказать новый? Или сразу оба? А? Пока их шведы делать не перестали? Хуже жышь не будет?
ЗЫЖ Вы только не пугайтесь, господа, я не сам все это делал, это чел в гараже делал, я, в основном, бегал вокруг и переживал, ну и ключи иногда подавал. А Моньку обратно в гараж поставил, до вынесения окончательного приговора по суппорту...
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение