Привет. Благодарю за тексты про генератор ниже.
Пока подробно не воспользовался.
НО - надо мне еще один не понятный момент выяснить.
Дело в том, что у меня на генераторе присутствует еще третий провод.
т.е. один провод это толстый от стартера и акк - т.е. В+, с ним все нормлально. Прикручивается гайкой.
Другой провод - уходит в блок предохранителей, D+, тоже прикручен гайкой. с виду нормально.
Землю не учитываю, она есть:-)
НО! - есть еще третий провод, он имеет на конце клемму (обычную), которая вставляется в клемму на генераторе, такую утопленную внутрь. Откуда идет этот провод - не пойму - откуда-то из под двигателя (но уж точно не от регулятора напряжения). На этом проводе появляется + когда включено зажигание. Я думал, что это питание обмотки якоря (т.е. возбуждение). НО вообще-то оно должно идти от регулятора напряжения. Есть еще вариант - это провод вообще не от генератора, а от чего еще, а я его туда воткнул. В русской книжке есть фото, как провода должны быть присоеденены к генератору. но на ней ничего не видно. Помнится в Бентли тоже есть или рисунок или фото, задней части генератора с присоединенными проводами. Как бы это посмотреть то?
Вопросы еще:
1. Есть ли какой предохранитель, кой влияет на работу генератора?
2. Лампочка "позарядки" горит при вкл. зажигания, при заводке она гаснет. Измерения напряжения при заряженом аккумуляторе показывают - при заглушенном двигателе 12 В, при работающем двигателе 11 В. Т.е. генератор не дает напряжение, но при этом лампочка "отсутствие позарядки" не горит. Что это есть такое?
3. Если нету подзарядки, то это означает, что надо менять регулятор напряжения, или может означать чего еще? Просто чтобы это все выяснить надо снимать генератор, снимать регулятор, а потом куда-то бечь его искать и т.д. Есть ли смысл его покупать не глядя? В принципе найти можно в бошевских магазинах.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение