В ответ на: Re: про генератор, отправленное HArry 03 Сентября 2001 г. в 15:46
Еслки, моталки, дело то было как - снимал я генератор, для замены втулок/сайлентблоков.
Как присобачены провода решил запомнить. Запомнил.
Снял, поставил, стал обратно провода присобачивать.
Что было понятно - прикрутил. Т.е. два провода В+ и D+/
Смотру - еще один провод болтается - с клеммой. думаю - куда его заразу то деть? и вот виду под эту клемму маму на генераторе. И радостно его туда втыкаю. И так и езжу, думаю - это же напряжение возбуждения, да... А теперича куда его? я там хоть убей никаких клемм не вижу более.
А провод идет из одного жгута с проводом датчика давления масла, сам провод давления масла подсоединен. Этот достаточно короткий, дотягивается до генератора как раз. А куда его еще можно там впендюрить?
И ведь ты знаешь я месяц то так и ездил.
Причем что удивительно - было заметно, что генератор не дозаряжает, как то стоял на ХХ минут 15 - потом не смог завестися, но это было на даче - зарядил. Потом опять ездил долго, тыщ ведь 2-3. Потом опять - с утра выехал на заправку - уже с утра крутило туго, заправился, заводитсья - а он не крутит. Мужик дал прикурить. Повторяю - это было утром, весь день потом ездил, все заводилося. Но вечером всетки снял его зарядить.
с тех пор так и езжу - раз в неделю сниму, заряжу, поехал... акк как бы постепенно разражается.
Елки, не понятно, он обычно или накрывается, тогда на акк долго не поездишь, или работает.
А так шо по середине.
НО третий провод то куда?
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение