Да, а кроме того если подшипник начал греться, а это сплошь и рядом (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 21 Августа 2001 г. в 13:36

В ответ на: Если загудел, то менять (+), отправленное AntonN 20 Августа 2001 г. в 23:33

из-за повышения коэффициента трения, то начинается поверхностный низкотемпературный отпуск стали, который ухудшает ее свойства и способствует углублению ямок, бороздок и т.п., что в свою очередь увеличивает температуру нагрева и громкость гудения и еще лучше отпускает сталь и далее по кругу, что как известно суть предвестник разрушения поверхностей (дислокации к прмеру побегут в немеряном кол-ве).
Все это происходит довольно долго несколько тышшш килОметров, но задуматься надо...

\/\/ad|/\/\
900i, 1986


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board