В ответ на: Трагедия! +, отправленное Rebel 19 Июля 2001 г. в 19:43
: В общем, когда приехал на стоянку, при работе на холостом ходу (турбину студил),
Много читать -- вредно.
: заметил белый дым из под капота. Выскочил как ужаленный в жопу, открыл капот. Слышно шипение, у компрессора сбоку вышибло какой-то зеленый колпачок.
Так вышибло или зеленый? Или он типа рядом лежал?
: Я так понимаю, что хладагент весь вышел, компрессор наебнулся. Вопросы:
Почему думаешь, что хладагент вышел и что компрессор накрылся? Скорее всего, сработал предохранительный клапан, часть фреона сбросилась наружу. Надо попытаться понять, почему перегрелся фреон и заправить заново.
У меня как-то раз произошел сброс когда я дал газ в пол на первой. Причем было не очень жарко.
: 1. Кто виноват?
ХЗ. Информации пока недостаточно.
: 2. Могло ли это случиться из-за недостаточного уровня масла в компрессоре?
Тут я не копенгаген, но мне кааца, что вряд ли.
: 3. Пару дней ездил на режиме Lo, так как был неисправен датчик наружной темп. воздуха. Правда, включал самый слабый режим обдува. Не перегрузил ли я компрессор?
Не думаю, что это связано. Вот если бы он накрылся во время езды на Lo...
Так каково окончание истории с датчиком?
: Завтра еду чиниться. Бля, по-моему энтропия...
Сааб без гимора -- не Сааб.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение