Re: Трагедия! +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Тимур 19 Июля 2001 г. в 20:00

В ответ на: Трагедия! +, отправленное Rebel 19 Июля 2001 г. в 19:43

: В общем, когда приехал на стоянку, при работе на холостом ходу (турбину студил),

Много читать -- вредно.

: заметил белый дым из под капота. Выскочил как ужаленный в жопу, открыл капот. Слышно шипение, у компрессора сбоку вышибло какой-то зеленый колпачок.

Так вышибло или зеленый? Или он типа рядом лежал?

: Я так понимаю, что хладагент весь вышел, компрессор наебнулся. Вопросы:

Почему думаешь, что хладагент вышел и что компрессор накрылся? Скорее всего, сработал предохранительный клапан, часть фреона сбросилась наружу. Надо попытаться понять, почему перегрелся фреон и заправить заново.

У меня как-то раз произошел сброс когда я дал газ в пол на первой. Причем было не очень жарко.

: 1. Кто виноват?

ХЗ. Информации пока недостаточно.

: 2. Могло ли это случиться из-за недостаточного уровня масла в компрессоре?

Тут я не копенгаген, но мне кааца, что вряд ли.

: 3. Пару дней ездил на режиме Lo, так как был неисправен датчик наружной темп. воздуха. Правда, включал самый слабый режим обдува. Не перегрузил ли я компрессор?

Не думаю, что это связано. Вот если бы он накрылся во время езды на Lo...

Так каково окончание истории с датчиком?

: Завтра еду чиниться. Бля, по-моему энтропия...

Сааб без гимора -- не Сааб.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board