Nick'у и всем. Отчет о попытке (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kirill 20 Апреля 2000 г. в 12:12

Протестировать 2.0 LPT 96-го года. Тест показал, что этот пепелац содержит следующие баги:

* Разболтанная коробка, но это Nick уже видел и говорил об ентом. Причина -- кулиса и (возможно) муфта.
* Цепи погромыхивают все-таки. То есть в ближайшее всемя надобно будет менять
* Мокрый задний сальник. No comments.
* Он был приложен мордой основательно (впрочем нарушений геометрии вроде бы нету), и после замены крыльев крашен внутре капота не очень аккуратно, то есть при визуальном осмотре не заметно, а вот если поднять на подъемнике и лампой посветить -- тогда видно.
* Вентилятор отопителя/кондея живет своей жизнью -- работает, но иногда выключается.

Содержит он и некоторые фичи (приятности), а именно
* Турбинка (язык не поворачивается назвать LPT турбиной ;) жива и здорова.
* Общее состояние довольно опрятное, есть электрические вкусности типа седушек с памятью, салон светлой кожи.

Итого, по оценкам экспертов в лице Курникова и Паши, пепелац требует инвестиций в районе 1000-1500. Очевидный плюс -- 96 год. Очевидных минусов несколько, перечислены выше + побеганность по России.

Вот я и думаю -- мож к перегонщикам?...

Nick'у -- он таможился на льготника, потому как не 2.3, а 2.0 ;)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера