Ну, я на 2л турбо езжу+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: vagon 10 Апреля 2000 г. в 19:26

В ответ на: А что можно сказать о 2.0 турбо на 9000-м?, отправленное Nick 09 Апреля 2000 г. в 09:43

+++
уже примерно 90ккм накатал за 2 года.
: А вот что за зверь 2.0? Как у него с динамикой в сравнении с 2.3 не турбо? На каких оборотах подхватывает турбина?
+++ У меня начинает примерно при 2500, но самый кайф - от 3,500 до 4,500. Чуйствется очень неплохо на всех передачах.

: Насколько я помню из сообщений участников конференции, то убитую турбину, если из нее только масло не хлыщет, определить не так просто. А на фирменных сервисах это как-то делают?
Насчет этого Гарри по-моему, все правильно сказал. Я бы добавил еще вот что. Обычно следует проверить работу клапана
регулятора турбины, это который стоит на дефлекторе радиатора и к нему идут 3 резиновые трубочки и 1 пук провода. Снимаешь одну шлангачку
(объяснить которую не могу, помню визуально)и пробуешь проехать с "газом". Стрелка АРС должна при этом уходить в конец красной зоны,
а машина грызть сухой асфальт даже на 3-й.
Я за время владения с самой турбиной ничего не делал, только лил правильную синтетику и вовремя,
старался не глушить мотор сразу после езды с большой нагрузкой и на высоких оборотах.

Плюс у 2-х литрового по сравнению с 2,3 - отсутствие балансирных валов (для долговечности, конечно, т.к. сами балансирные валы, когда все ОК,
здорово снижают вибрации движка). Вообще все мастера говорят, что 202 движок
без турбы - практически неубиваемый, с турбой при нормальной правильной езде и правильном сервисе он всяко-разно долговечнее 2,3

Я на своем самолете в прошлом году на летней резине легко достигал 210 км/ч. Самолет хотел бы еще, но ВПП (Ленинградка от Москвы до Твери)
не располагала к полету:)))
Василий
9000СД2лтурбо89г251ткм
: Николай



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера