ХХ на Х (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: DiCabrio 26 Апреля 2001 г. в 12:51

В ответ на: Не поал (+), отправленное AntonN 26 Апреля 2001 г. в 11:46

"Если по такому пути идти, надо лямбду, датчик температуры и еще чего "лишнего" выкидывать" - именно это и имею в виду. "Будьте проще - и народ к вам потянется" (С) А в идеале - механ. впрыцк поставить и не фига иронизировать но этому поводу... А если кто еще с Лукасом не имел дела, пусть прикупит клапанок баксов за 200, поставит его, убедится, что купил не тот клапан, вот тогда и посмотрим...
Больше всего меня в конструкции системы питания какого-то 900го восхитил механизм обеспечивающий плавное закрытие дроссельной заслонки чтобы при ее резком закрытии не было чрезмерного обогащения (или обеднения? х.з.) смеси и не проскочили молекулы СО или NOx.

Следующая на очереди после клапана ХХ будет блямба, потом - датчик детонации и все остальное.

Михаил


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


SAAB Board