В ответ на: т.е. сами движки разные?(-), отправленное Леон 03 Апреля 2000 г. в 12:50
: .
Двиглы одинаковые, просто у атмосферников степень сжатия выше, т.е. объем камеры сгорания в верхней мертвой точке меньше. А у наддувных степень сжатия ниже и камера больше. Для низкооктановых бензинов степень сжатия должна быть тем ниже, чем меньше октановое число.
Кстати, в свое время были очень популярны прокладки под голову блока - для переучивания Жигулей/Волг/Москвичей и пр. на 76-ой с 93-го. Бо первый был не только дешев, но и, что особенно было актуально, мог быть получен в неограниченном кол-ве путем передачи пары бутылок водки водиле любого грузовика народно-хозяйственного комплекса или доблестной Советской армии.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение