а то


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Алексей 04 Апреля 2000 г. в 15:14

В ответ на: Значит, ежели турбодвижку сделать "даунгрейд", т.е.+, отправленное vagon 03 Апреля 2000 г. в 18:55

ясен пень, долговечность сильно удолговечится
но только тут еще такой нюанс:
движок портится скорее не от больших оборотов и нажатия на педаль, а от малых оборотов и не нажатия на педаль, бо именно в этом режиме лучше всего осаждается нагар, при разгоне "внятяг" больше нагрузка не детали и т.д.
Поэтому читал что жизни бывает совсем наоборот:
турбированные моторы живут дольше чем не турбированные, а особенно ездящие с АКПП.
Парадокс? нет, дело в том, что турбешники берут гонять и крутят их до упора постоянно, а движку это только в кайф, он от оборотов не портится.
А вот если его постоянно гоняют в нижнем диапазоне, что особенно бывает с автоматом, так оно ему еще и хуже.
Так что если убрать турбину - и крутить его по прежнему - то будет жить как миленький.
зы: когда я ездил на автомате - то крутил до 5 частенько...
щас на механике 6500 легко выдает, заметить не успеваю...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки


У СААБера