костяб750 пишет:комплектуха 2.3, 185, акпп, типтроник, климатХ2, попогрей, круиз, галаген, простые кожаные сидухи, по салону косяков не нашёл.
не там вы роете, салон, краска, "косяки". Фотки, которые вы выложили - xеphя, а не косяки. Обычные будни московского авто, где кругом пidarасы. А где это машина мы так и на знаем, т.к. вас в лом зарегистрироваться и указать город.
.
1. Пробег - не верю. даже если и так - не могу поверить. Как определили? Опять по салону? пять, зачет!
2. В сервис, и смотреть МОТОР, млять, не салон. Это мотор скажет, сколько машина проехала, а не отмодерасинная кожа салона. И дальше по списку, ходовка, кузов, коробас и т.д. Как вадим написал.
3. Краска - вообще в расчет не берем при покупке, едете к жестянщику и скидываете окраску этих деталей. Мы тут вообще не нужны, чтобы это сделать.
Колодки могли и заменить, диски смотреть надо тормозные, на 42 их менять еще не должны были, особенно если заводские. При 42 за эти годы машина почти все время стояла, в таком случае помирают быстро резинки-сайленты, поменять их все в подвеске + подрамника тоже денег стоит.
Короче диагностировать машину, ди-иа-агностировать. А не по салону и фотографиям лечить.
ИМХО, если все исправно и капитально вкладываться не надо, она денег своих стоит.
P.S. дилер будет давить на пробег, вы давите на возраст. Пробег еще доказать надо, никто же не поверит, а возраст вот он, в ПТС.
Если фортуна повернулась к вам задом - не растраивайтесь, пристраивайтесь...
был SAAB 9-5 M98 2.0t МКПП, стал SAAB 9-5 M03 2.3T МКПП типа сарай.