Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

[Закрыто] (Страница 3 из 4)

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 51 по 75 из 93 ]

51

Re: Неоригинальный аккумулятор

Читаю...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

52

Re: Неоригинальный аккумулятор

Поздно! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

53

Re: Неоригинальный аккумулятор

Ничего криминального не увидел...  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/unsure

Батареи в тесте заявляет, мощностью от 62 до 64 ампер-часах. Тем не менее, лабораторные измерения показывают, что производители не выполняют своих обещаний.

Вот-вот. 74Ah*0.93 = 68Ah. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling По показателю соответствия заявленно ёмкости и реальной (проверено в лаборатории) прошли тест только Exide, Tudor и Banner. Ты это имел ввиду?

http://www.testfakta.se/incoming/article58617.ece/ALTERNATES/w940/bilbatteri_test_tabell.jpg

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

54

Re: Неоригинальный аккумулятор

Я ничего не имел в виду. Тем более, что линк на этот тест был найден на сайте Exide. Наверняка можно найти тесты с другими результатами. Однако тот факт, что после двух разрядов емкость Варты упала на 20%, как-то настораживает. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

55

Re: Неоригинальный аккумулятор

Тимур пишет:

что после двух разрядов емкость Варты упала на 20%

если правильно понял таблицу - после 3-ёх.
Дык то ёмкость, показывающая сколько ампер он выдаёт в час. То есть на сколько хватит слушать музыку или если оборвёт ремень генератора.
Но в тесте ничего нет про холодный пуск. Про силу тока.
Эффективность (ватты) не упали. ''Effekt vid -18C efter sex kapaciteteprov''. После 6 пусков?
Разряд держит 144 сек.
То есть, те параметры, что касаются пуска на холоде (правда всего -18С) - вполне на уровне.

Общая оценка 3,6 против 4,4 у флагмана. На 22% ниже. При этом больше всего подвела именно ёмкость, которой в тесте отведено 25% значимости.

Добавлено: 03.02.12 00:10

Мне изначально хотелось именно EXIDE, но что-то он дорог в Риге оказался. 85Ls = 4900р. А на переферии (250км) всего 65Ls = 3800р. Ждать его доставки не мог.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/sad

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

56

Re: Неоригинальный аккумулятор

Насколько я понял, емкость измерялась три раза (путем разряда с последующим зарядом), в первой строке результат первого измерения, во второй – третьего.

Про холодный пуск – следующие три пары строк. В первой – мощность, выдаваемая на 10-й сек разряда током 500А, во второй – время разряда до 6В. Третья пара – результаты для шестой "попытки".

На самом деле там видно, что Варта (точнее скажем так: "испытанные экземпляры данной модели") выдает приемлемый ток, но емкость (время поддержания тока) таки заметно падает.

Думаю, что заметной разницы в эксплуатации, скорее всего, нет. Т.е. вопрос на самом деле упиратеся в цену и доступность (ну и в качество производства в смысле обеспечения стабильности параметров от экземпляра к экземпляру).

Почем Варту-то купил?

57

Re: Неоригинальный аккумулятор

из поста 49:

Честно сказать, думал VARTA не будет дёшева. Оказалось, что из предлагаемого  - не самый дорогой вариант.
На меня в значительной степени повлиял, тот факт, что на оффсайте VARTA полным полно инфы про продукцию*. Про BOSCh - вообще ничего не найти.

А все те характеристики, что заявлены производителями одинаковы. Гарантия на все 2 года. Я конечно понимаю, что гарантия это "очень условно и зыбко, Никанор Иванович" (с) Фагот

То есть +/- всё одинаково. Только VARTU мне ещё и привезли в офис. И именно Silver Е38, а не Blue Е11(74/680), как многие продованы предлагали. "Через 1 час будет". Ни у кого нет на месте. Ну вот как-то так.

A Вартовский официал - вообще смешной. Вместо аккумов VARTA предложил "такую же VARTA, но с нашим лейблом. Их на заводах в машины ставят", но на 25% дешевле. "А оригинальная VARTA кончилась". У официала.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling
Они их по интернет-магазинам рассовали. И в итоге прайс у официала 77, против 61 в и-магазине.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch И при этом на аккуме лейбл их конторы - ООО "Такаято". И характеристики 75/700. А у ВАРТЫ ни в одной серии нет таких характеристик. Из чего я сделал вывод, что меня пытаются нагреть ещё на ранней стадии.

* - помогло при определении даты изготовления аккума.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

58

Re: Неоригинальный аккумулятор

Так почем взял-то? 61?

Кстати, на Exide дата изготовления просто написана. Без всяких там цветных кружочков ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

59

Re: Неоригинальный аккумулятор

61Ls + 4Ls за доставку содрали, негодяи ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil = 3800р.

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

60

Re: Неоригинальный аккумулятор

Почитал тему, подивился проблеме... я вот живу на севере и то, проблемой такой никогда не озадачивался, СААБу всегда было все равно на каком аккумуляторе жить, всегда в морозы до -35 заводится. Пару раз аккумуляторы дохли, однажды брал варту, сейчас стоит какой-то бош, купленный в прошлом году. Позапрошлой ночью было -35, утром нормальный старт для такой температуры (1 подход - короткое прокручивание на пару секунд, пауза на прожиг свечей, старт со второй попытки). Повторюсь: СААБу пофиг на каком аккумуляторе стартовать (ну кроме совсем дохлых).

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

61

Re: Неоригинальный аккумулятор

Сегодня не завёлся (-27*С утром, ночью наверняка за 30 было). Стартер крутит как подорванный. Но не заводится.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch ../../extensions/custom_smilies_2/img1/pinch
Видимо, замёрзло что-то к свиням собачьим. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/devil

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

62

Re: Неоригинальный аккумулятор

jack_21 пишет:

Стартер крутит как подорванный. Но не заводится.

Все на стартер ушло, а на искру не осталось... ../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

В прошлом 9000 CSE 2,0i 93MY, ныне Renault Duster 2,0 АКПП 4х4
Мысль материальна...

63

Re: Неоригинальный аккумулятор

странно. у меня все с точностью до наоборот: стартер крутит вяловато (ну да, автомат, масло в нем минеральное, сцепу не выжать, а еще до кучи благодаря модифицированной вентиляции и блока на М04 "укоротили" стартер, соотв снизив его мощность с 1,4 кВт до 1,1), а хватает бодро.

или у вас керосин паленый, и испаряться на морозе не желает, или с машинкой нелады

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

64

Re: Неоригинальный аккумулятор

Михалыч пишет:

Повторюсь: СААБу пофиг на каком аккумуляторе стартовать (ну кроме совсем дохлых).

Да, в общем, саабу пофиг и на какой резине ездить (ну кроме совсем хреновой), и на каком масле (кроме совсем паленого), и т.д. по всем расходникам.

И?

65

Re: Неоригинальный аккумулятор

Jack_21, в мороз:
сначала поворачиваешь ключ в рабочее положение, ждёшь секунд 5-10, выключаешь (она там фарами посветит, попикает..)
через секунд 10 пробуешь завести в течении 2-3 секунд. если не завелось выключаешь, ждешь секунд 10-15
заводишь ещё разок. (в самом худшем морозе на этой попытке у меня с полтыка уже точно заводилась)

есть:9-5 M06 1.9TDi,  9-5 M99 2.3T БензоГазоЛёт (сбит врагом, воскрес в новом теле). Было, да сплыло: 9000cs M92 2.3T и 9-3 ОГ М99, 2.0 B204 lpt. всё на автоматах
"использовать нефть в качестве топлива — все равно, что топить печь ассигнациями" Д.И. Менделеев

66

Re: Неоригинальный аккумулятор

Привезли вот на работу EXIDE EA602, вечером попробуем что да как ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

67

Re: Неоригинальный аккумулятор

http://electrotransport.ru/ussr/index.p … 103.0.html

  Здесь есть ответы на многие вопросы.

езжу на всём,что под руку попало.

68

Re: Неоригинальный аккумулятор

Dr.Kraev, да просто замёрзло всё к чертям. Солнышко выглянуло - завелась.

Евген, делал практически как ты говоришь только перерывы по 5-10 сек. А то бы я сам там замёрз. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-5 SE 2.3t B235E LPT 170hp manual 1998 [color 268]

69

Re: Неоригинальный аккумулятор

Евген, там проблема не в аккумуляторе, ибо

jack_21 пишет:

Стартер крутит как подорванный.

70

Re: Неоригинальный аккумулятор

Применительно к названию темы - к Михалычу +5, насколько я понял, обсуждается ведь не то, аккумулятор какой фирмы лучше (обсуждений эти вопросов уже предостаточно), об "оригинальном" или нет аккумуляторе, а также об его емкости.
   Так можно дойти до "оригинальных"  вонючек для СААБа ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

СААБ-9к, 90г, 2,0, Ровер-75 2003г, 2,5 177сил, ручка,  СААБ 9-5 -продал...

71

Re: Неоригинальный аккумулятор

Попробовали, аккум встал ок. Родной аккум даже получается выше - наверное он 190мм, т.к. этот 175. Вообще забавно - ориговый на 60Ач и 580 пусковой ток, а этот тоже 60Ач, но ток больше, а сам аккум при всём этом меньше оригового.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

72

Re: Неоригинальный аккумулятор

Nikos2, если внимательно прочесть первое сообщение, то можно обнаружить, что обсуждаемый вопрос такой:

"какой аккум ставит народ"

Вот его-то мы, собственно, и обсуждаем.

saabfan, а исходя из чего был выбран EA602?

73

Re: Неоригинальный аккумулятор

Мы посмотрели мануал - нужен был аккум 60-70Ач. Родной стоял 60. Ну и выбрали самый маленький и обязательно 175мм в высоту. Но я повторюсь, можно было смело брать ЕА640, да и наверное ЕА722. Мы перестраховались вобщем-то.

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

74

Re: Неоригинальный аккумулятор

Тимур, не надо перегибать то, шины - это безопасность, управляемость и проч, проч, проч...
А аккумулятор - всего лишь аккумулятор, идея моего поста проста: брать любой, подходящий под требования по объему,  от приличного производителя и не ломать мозг. И это мое мнение, прошу заметить, я не отрицаю возможность существования иных мнений.

Был - 9к М86, 9к М89 Талладега, 9к М96, 9-5 М04 2.3t АТ,
Сейчас - тиГуан М2011 2,0t АТ

75

Re: Неоригинальный аккумулятор

Dr.Kraev пишет:
jack_21 пишет:

стоит ли устраивать "гонку тока холодного пуска"

У меня вот вопрос. А стОит ли устраивать "гонку емкости"? Ведь если по мурзилке положен, допустим, 62 АЧ, а втыкаешь 72, то будет ли штатный гена заряжать его до краёв? ?

В конце 80-х, во времена тотального дефицита, дед поставил аккум. от камаза на восьмерку, в багажник. Ездил года 3, гена был штатный, проблем не было

anniversary '97 2.0Т мкпп/MRZ stage 1

Сообщений [ с 51 по 75 из 93 ]

Страницы Назад 1 2 3 4 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997