Re: Неоригинальный аккумулятор
Читаю...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Читаю...
Ничего криминального не увидел...
Батареи в тесте заявляет, мощностью от 62 до 64 ампер-часах. Тем не менее, лабораторные измерения показывают, что производители не выполняют своих обещаний.
Вот-вот. 74Ah*0.93 = 68Ah. По показателю соответствия заявленно ёмкости и реальной (проверено в лаборатории) прошли тест только Exide, Tudor и Banner. Ты это имел ввиду?
Я ничего не имел в виду. Тем более, что линк на этот тест был найден на сайте Exide. Наверняка можно найти тесты с другими результатами. Однако тот факт, что после двух разрядов емкость Варты упала на 20%, как-то настораживает.
что после двух разрядов емкость Варты упала на 20%
если правильно понял таблицу - после 3-ёх.
Дык то ёмкость, показывающая сколько ампер он выдаёт в час. То есть на сколько хватит слушать музыку или если оборвёт ремень генератора.
Но в тесте ничего нет про холодный пуск. Про силу тока.
Эффективность (ватты) не упали. ''Effekt vid -18C efter sex kapaciteteprov''. После 6 пусков?
Разряд держит 144 сек.
То есть, те параметры, что касаются пуска на холоде (правда всего -18С) - вполне на уровне.
Общая оценка 3,6 против 4,4 у флагмана. На 22% ниже. При этом больше всего подвела именно ёмкость, которой в тесте отведено 25% значимости.
Добавлено: 03.02.12 00:10
Мне изначально хотелось именно EXIDE, но что-то он дорог в Риге оказался. 85Ls = 4900р. А на переферии (250км) всего 65Ls = 3800р. Ждать его доставки не мог.
Насколько я понял, емкость измерялась три раза (путем разряда с последующим зарядом), в первой строке результат первого измерения, во второй – третьего.
Про холодный пуск – следующие три пары строк. В первой – мощность, выдаваемая на 10-й сек разряда током 500А, во второй – время разряда до 6В. Третья пара – результаты для шестой "попытки".
На самом деле там видно, что Варта (точнее скажем так: "испытанные экземпляры данной модели") выдает приемлемый ток, но емкость (время поддержания тока) таки заметно падает.
Думаю, что заметной разницы в эксплуатации, скорее всего, нет. Т.е. вопрос на самом деле упиратеся в цену и доступность (ну и в качество производства в смысле обеспечения стабильности параметров от экземпляра к экземпляру).
Почем Варту-то купил?
из поста 49:
Честно сказать, думал VARTA не будет дёшева. Оказалось, что из предлагаемого - не самый дорогой вариант.
На меня в значительной степени повлиял, тот факт, что на оффсайте VARTA полным полно инфы про продукцию*. Про BOSCh - вообще ничего не найти.
А все те характеристики, что заявлены производителями одинаковы. Гарантия на все 2 года. Я конечно понимаю, что гарантия это "очень условно и зыбко, Никанор Иванович" (с) Фагот
То есть +/- всё одинаково. Только VARTU мне ещё и привезли в офис. И именно Silver Е38, а не Blue Е11(74/680), как многие продованы предлагали. "Через 1 час будет". Ни у кого нет на месте. Ну вот как-то так.
A Вартовский официал - вообще смешной. Вместо аккумов VARTA предложил "такую же VARTA, но с нашим лейблом. Их на заводах в машины ставят", но на 25% дешевле. "А оригинальная VARTA кончилась". У официала.
Они их по интернет-магазинам рассовали. И в итоге прайс у официала 77, против 61 в и-магазине. И при этом на аккуме лейбл их конторы - ООО "Такаято". И характеристики 75/700. А у ВАРТЫ ни в одной серии нет таких характеристик. Из чего я сделал вывод, что меня пытаются нагреть ещё на ранней стадии.
* - помогло при определении даты изготовления аккума.
Так почем взял-то? 61?
Кстати, на Exide дата изготовления просто написана. Без всяких там цветных кружочков
61Ls + 4Ls за доставку содрали, негодяи = 3800р.
Почитал тему, подивился проблеме... я вот живу на севере и то, проблемой такой никогда не озадачивался, СААБу всегда было все равно на каком аккумуляторе жить, всегда в морозы до -35 заводится. Пару раз аккумуляторы дохли, однажды брал варту, сейчас стоит какой-то бош, купленный в прошлом году. Позапрошлой ночью было -35, утром нормальный старт для такой температуры (1 подход - короткое прокручивание на пару секунд, пауза на прожиг свечей, старт со второй попытки). Повторюсь: СААБу пофиг на каком аккумуляторе стартовать (ну кроме совсем дохлых).
Сегодня не завёлся (-27*С утром, ночью наверняка за 30 было). Стартер крутит как подорванный. Но не заводится.
Видимо, замёрзло что-то к свиням собачьим.
Стартер крутит как подорванный. Но не заводится.
Все на стартер ушло, а на искру не осталось...
странно. у меня все с точностью до наоборот: стартер крутит вяловато (ну да, автомат, масло в нем минеральное, сцепу не выжать, а еще до кучи благодаря модифицированной вентиляции и блока на М04 "укоротили" стартер, соотв снизив его мощность с 1,4 кВт до 1,1), а хватает бодро.
или у вас керосин паленый, и испаряться на морозе не желает, или с машинкой нелады
Повторюсь: СААБу пофиг на каком аккумуляторе стартовать (ну кроме совсем дохлых).
Да, в общем, саабу пофиг и на какой резине ездить (ну кроме совсем хреновой), и на каком масле (кроме совсем паленого), и т.д. по всем расходникам.
И?
Jack_21, в мороз:
сначала поворачиваешь ключ в рабочее положение, ждёшь секунд 5-10, выключаешь (она там фарами посветит, попикает..)
через секунд 10 пробуешь завести в течении 2-3 секунд. если не завелось выключаешь, ждешь секунд 10-15
заводишь ещё разок. (в самом худшем морозе на этой попытке у меня с полтыка уже точно заводилась)
Привезли вот на работу EXIDE EA602, вечером попробуем что да как
http://electrotransport.ru/ussr/index.p 103.0.html
Здесь есть ответы на многие вопросы.
Dr.Kraev, да просто замёрзло всё к чертям. Солнышко выглянуло - завелась.
Евген, делал практически как ты говоришь только перерывы по 5-10 сек. А то бы я сам там замёрз.
Евген, там проблема не в аккумуляторе, ибо
Стартер крутит как подорванный.
Применительно к названию темы - к Михалычу +5, насколько я понял, обсуждается ведь не то, аккумулятор какой фирмы лучше (обсуждений эти вопросов уже предостаточно), об "оригинальном" или нет аккумуляторе, а также об его емкости.
Так можно дойти до "оригинальных" вонючек для СААБа
Попробовали, аккум встал ок. Родной аккум даже получается выше - наверное он 190мм, т.к. этот 175. Вообще забавно - ориговый на 60Ач и 580 пусковой ток, а этот тоже 60Ач, но ток больше, а сам аккум при всём этом меньше оригового.
Nikos2, если внимательно прочесть первое сообщение, то можно обнаружить, что обсуждаемый вопрос такой:
"какой аккум ставит народ"
Вот его-то мы, собственно, и обсуждаем.
saabfan, а исходя из чего был выбран EA602?
Мы посмотрели мануал - нужен был аккум 60-70Ач. Родной стоял 60. Ну и выбрали самый маленький и обязательно 175мм в высоту. Но я повторюсь, можно было смело брать ЕА640, да и наверное ЕА722. Мы перестраховались вобщем-то.
Тимур, не надо перегибать то, шины - это безопасность, управляемость и проч, проч, проч...
А аккумулятор - всего лишь аккумулятор, идея моего поста проста: брать любой, подходящий под требования по объему, от приличного производителя и не ломать мозг. И это мое мнение, прошу заметить, я не отрицаю возможность существования иных мнений.
jack_21 пишет:стоит ли устраивать "гонку тока холодного пуска"
У меня вот вопрос. А стОит ли устраивать "гонку емкости"? Ведь если по мурзилке положен, допустим, 62 АЧ, а втыкаешь 72, то будет ли штатный гена заряжать его до краёв? ?
В конце 80-х, во времена тотального дефицита, дед поставил аккум. от камаза на восьмерку, в багажник. Ездил года 3, гена был штатный, проблем не было
Сообщений [ с 51 по 75 из 93 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB