Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

26

Re: Значение приборов - что к чему?

меняй насос когда сломается, в Риге их только чинят на обмен старого, к сведению.  если гудит сильно и то  вопрос. у тебя авто свежее не спеши всё менять,а то получится ,что дешевле новую купить. я менял насос в 135 т км. купил в  2004 г в скане, прошёл на нём 90ткм.  в риге сломался из-за вентиляции картера, бак в лепёшку сжало, думал капец насосу, а нет -езжу

900ng 1994  AT  2.0  цвет зелень

27

Re: Значение приборов - что к чему?

2002 год - свежее?)Спасибо.
Ну а если серъёзно,то проблемы вылезли зимой и только с электрикой,не считая развала-схождения.
Видимо,это практика.

SAAB 9-3 2002 г.в.

28

Re: Значение приборов - что к чему?

Юрий Канарский, настоятельно рекомендую указать в подписи авто и год его производства.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

29

Re: Значение приборов - что к чему?

http://faq.saabnet.ru/_9-5/manual/# Многое нашёл здесь.И ещё жду жду книжки от Павла из Москвы   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

SAAB 9-3 2002 г.в.

30

Re: Значение приборов - что к чему?

Ребята,кто в курсе - привезли мне блок АБС,его установили,подключили 2 кабеля все болты закрутили,но машина его не видит,то есть,что есть он,что нет его - 0 эмоций.
Может что-то я забыл еще активировать/подключить/и т.д.?

SAAB 9-3 2002 г.в.

31

Re: Значение приборов - что к чему?

подключи тек и скажи он в системе есть ну в смысле обратись через тек к абс. Затем отпиши результат и я напишу тебе что делать дальше...

Добавлено: 09.04.12 17:10

проверь предохранитель 13 в торпедо слева. При внутренней ошибке блока абс выдается код 1605 и загорается лампа абс. При внешней беде ничего не горит.....

трусааб 9-3 99г ~240hp stage 3 akpp

32

Re: Значение приборов - что к чему?

В общем поменял несколько вещей в ней.
1)Блок АБС.
2)Лямбда-зонды (оба).
3)Топливный,воздушный,саллонный фильтры.
4)Тормозные диски и колодки (только спереди).
5)Фару правую (точнее поворотник большой на морде).
6)Датчки температуры внешний.
7)Свечи зажигания.
Это из того,что помню.
Но не даёт мне покой шум сзади (вечно скрипит) она на ямах и плохом дорожном покрытии.То ли кожа скрипит,то ли рама между сиденьями задними и багажным отсеком - но бесит ужасно.
И ещё момент - после замены лямбда-зондов - расход упал с 17.2 до 14.1,но только на два дня ровно.Теперь он снова вырос до 17.1
Как быть,на что думать?
ЗЫ после 6-г омая еду к электрику...

SAAB 9-3 2002 г.в.

33

Re: Значение приборов - что к чему?

Юрий Канарский пишет:

расход упал с 17.2 до 14.1,но только на два дня ровно.Теперь он снова вырос до 17.1

не силен в этом вопросе, но знаю что при екнутом ДМРВ могут такие проблемы
проходил...

SAAB 9000 M98 CSE МКПП B234L anniversary

34

Re: Значение приборов - что к чему?

Юрий Канарский пишет:

...Но не даёт мне покой шум сзади (вечно скрипит) она на ямах и плохом дорожном покрытии.То ли кожа скрипит,то ли рама между сиденьями задними и багажным отсеком - но бесит ужасно.
...

обычное дело - замени задние сайлентблоки в балке на оригинальные.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 26 по 34 из 34 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997