Re: BSR лучше MapTun ?
ага, особенно из-за газели
2Стас- лажа, ибо пятиметровый брус некуда пихать)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 Вперед
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
ага, особенно из-за газели
2Стас- лажа, ибо пятиметровый брус некуда пихать)
Sergey323F, как это некуда? у меня есть ты с саабом.. Вот тебе на крышу и привежу, если понадобится
пятиметровый брус некуда пихать)
как это некуда?
В салон. Поперек.
Стас!кровью умоешься иди с Сашей прощайся)))
сааберы!интеллигентные люди! и поперек уже пихают)
БСР или Маптун готовы тюнить Ридж или Тундру?
лучший тюнинг - это брус поперек!
и поперек уже пихают)
Главное, чтоб не плашмя...
готовы тюнить Ридж или Тундру?
А то брус не лезет...
Добавлено: 05.12.12 21:33
Стас, у нас мысли по тюнингу схожи...
Ну у Олега и внутрений тюнинг соответствует внешнему - не скажешь что в этом авто 500 лошадок:
бро, сааберы, это просто конфетка!
http://saabotazh.by/content.php?r=1161-
B2%D1%8B**
Внешне безвкусица полная. Хотя ТТХ впечатляют. Но внешне тюних пацанов из деревни. Еще не хватает антистатиков сзади.
zwer, покажи лучший проект, чем этот ...
A.K., Лучший- относительное и спорное понятие.
Этот проект есть, он интересен, но он не единственный.
Руки у Зверя выросли там, где положено.
И будь вежливее, я по соседним темам сужу.
Руки у Зверя выросли там, где положено.
И будь вежливее, я по соседним темам сужу.
Дядя Фёдор, будьте так любезны, дайте ссылки на проект господина Zwer
Если я приезжаю к нему в гости, то у меня фотоаппарат должен быть в руках?
Если я приезжаю к нему в гости, то у меня фотоаппарат должен быть в руках?
можно на телефон, видео можно приложить...
Дядя Фёдор, вы эксперт внешнего стайлинга?
Можно, а нужно? Мне, снимать.
Я? Нет.
zwer, покажи лучший проект, чем этот ...
А Вы?
Лучший- относительное и спорное понятие.
их тех гонок SAAB что видел (на постСоветском пространстве)
не надо цитировать сообщение целиком, особенно, если оно последнее. //Os
Скажем так. Людей который покупают за достаточно небольшие деньги готовые киты для установки в сааб знаю наверное с полсотни. и в общем то как показала практика при наличии 200-300 т р сделать из сааба 350-450 сил особого ума сейчас не надо. За последние 10 лет достаточно человек сломали голову как это сделать быстро и надежно. Из них с десяток которые это делают грамотно. Примеров по внешнему красивому тюнингу саабов можно пересчитать по пальцам. И данный проект не из их числа.
Показывать пальцем ни на кого не буду , гугл их хорошо знает.
Зы. Винил, всяческие накладки на стандартные бампера , реснички , брызговики кроме орига,
любые накладки на капот и спойлера , если они не несут функциональной нагрузки (субару например ) вообще считаю достойным помоешных девяток , ну не как не сааба.
Добавлено: 08.12.12 13:23:50
дайте ссылки на проект
Можно я тут в сторонке постою?
zwer, я твой проект не видел - можно глянуть?
накладка на капот - это не дань моде - очень жарко там .
да и сил там больше 500...
$ля....Ну как за$бали знатоки тюнинга...
У Олега действительно очень интересная машина.
Добавлено: 08.12.12 20:11
zwer, там всё имеет смысловую нагрузку и там не накладки.
http://saabotazh.by/content.php?r=875-% 0%B2%D1%8B
$ля....Ну как за$бали знатоки тюнинга...
+100. Дрочилово какое то.
Горячие шведские парни, вы не ругайтесь, у Олега все сделано по уму, внешний вид сейчас более консервативный чем на фото.B внутри все по уму - начиная от впуска и кончая выпуском.
Подход у него к построению машины более чем основательный, как сказал zwer - он не попадает в ту сотню которая покупает кучу китайского гавна и строит авто за полгода.
Поэтому для меня это хороший пример основательного тюнинга - проект Олега как минимум строился год и там нет китая вообще, примерная стоимость затрат составляет 1 200 000 рублей. С китайскими запчастями вышло бы 300 000 рублей как заметил zwer.
Года четыре он его уже строит. Не меньше.
700 сил, 100-200 6,4
http://saabotazh.by/content.php?r=567-S
%BD%D0%BE)
Сообщений [ с 201 по 225 из 261 ]
Since March, 1997 |
Powered by PunBB