Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ 13 ]

1

Тема: замок зажигания пара вопросов

Привет! сломалась тут шестерёнка в замке, снял всю эту приблуду с ручкой кпп и контактной группой, разобрал, всё починил - собрал в итоге зажигание постоянно включено, поворачиваю ключ, шёлкает рэле, поворачиваю дальше - эффекта ноль, т.е. стартер не крутит. что я напутал? с шестерёнками этими?
и второй вопрос - что это за третья шестерёнка, которая ближе к кулисе? с какойто палочкой, который упирается у меня в шток кулисы, в каком положении она должна стоять при выключеном зажигании? может кто кинется схемкой всего этого, в мануалах, которыми я распологаю чтото нету.

saab 900 1987

2

Re: замок зажигания пара вопросов

Имхо напутал что-то с подключением проводов к контактной группе. А шестерня с палочкой - это замок задней передачи, соотв когда ставишь на занюю он стопорит рычаг кулисы, там когда всё разобрано всё понятно как он должен стоять...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

3

Re: замок зажигания пара вопросов

к сожалению это исключено, я перед тем как снимать - сфотографировал это дело, подключил всё точно по фото

saab 900 1987

4

Re: замок зажигания пара вопросов

А ты перепроверь. Ибо по симптомам как раз похоже на перепутанные провода.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5

Re: замок зажигания пара вопросов

Больше там ломаться нечему. Запорные шестеренки это чисто механика на фиксацию задней передачи.
"это за третья шестерёнка, которая ближе к кулисе? с какойто палочкой, который упирается у меня в шток кулисы,"
Вот это как раз и есть запорный механизм, он работает так:

  • поднять "собачку" под набалдашником рычага КПП

  • рычаг в положение "задний ход"

  • ключ замка в положение "OFF" - крайнее левое.


Поворот ключа посредством шестеренчатого механизма как раз и выдвигает эту "палочку" в упор штока КПП и фиксирует его в положении "задний ход". Такой вот иммобилайзер...

Либо ты все ж таки контакты неправильно одел, либо контактная группа недоворачивается до нужного положения, но это ва-а-а-а-ще невероятно....

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

6

Re: замок зажигания пара вопросов

спасибо всем за советы. вобщем разобрал я всё это ещё раз и собрал. ВНИМАТЕЛЬНО подключил провода, стартер теперь крутит, НО зажигание всегда включено. т.е. индикатор аккумулятора постоянно горит, поворачиваю ключ - шёлкает рэле включаются все датчики ну и дальше соответственно если то крутится стартер.
всё собрал правильно, сомнгений в этом нет в этом нет(всё перепроверил, путаться впринципе невчем), как толлько снимаю серединную клему с контактной группы, зажигание выключается(коричневый с белым проводок).
грешу на рэле или на контактную группу(есть ещё варианты?) потому что машина неделю гдето, стояла в достаточно сыроватом гараже.
есть контактная группа, но от 99, там меньше клемм, наверное не подойдёт.
както неохота колхозить тумблер. подскажит кточто ещё?

saab 900 1987

7

Re: замок зажигания пара вопросов

да , есть такое Гэ - это реле зажигания тебе мозг компостирует - залипает, у меня та же фигня .... и у меня теперь кнопка и тумблеры с иммобилайзерами, лазерами и еще какой-то мотней от паутиныча )

BUULDOG 900
краткость - моя тётя...

8

Re: замок зажигания пара вопросов

Блин, контактные группы все одинаковые - это раз. Что на 99, что на 900. Второе - надежность у них бешеная, максимум, с чем сталкивался - подгорали контакты на управление втягивающим - к тому же прозвонить ее проблем не составляет. Так от что открывай электросхему и подключай не как у тебя там сфоткано или еще что, а по схеме, к тому же каждый вывод на контактной группе пронумерован. В третьих - новая неоригинальная контактная группа стоит от силы рублей 600 (в экзисте порядка 800-900) (номер по каталогу скантеха 10.7505, ориговый 85 67 505), к тому же вроде в бане на сызранской они в наличии были.

ЗЫ а реле зажигания чтоб подгорало - тут я хз. Скорей всего это просто следы чужого или своего колхозинга при подключении на скорую руку всяких сигналок. Да и реле поменять не проблема - простое 4-х контактное реле на 50 или 60 ампер - на любом европейце стоит. На 9к тоже есть, найти на разборках или в загашниках не проблема.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

9

Re: замок зажигания пара вопросов

ну контактов на той группе, что у меня в наличии меньше, так что полагаю что она не подойдёт

saab 900 1987

10

Re: замок зажигания пара вопросов

Полагай дальше.

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

11

Re: замок зажигания пара вопросов

спасибо, буду

saab 900 1987

12

Re: замок зажигания пара вопросов

fr@er, ну реле могло залипнуть... Можно поменять, вроде там какое-то стандартное было, но зуб на рельсу не покладу, бо давно дело было...

\/\/ad|/\/\
Были: 99GLS 1979; 900GL 1986; 9000CSE 2,3t 1997

13

Re: замок зажигания пара вопросов

fr@er пишет:

НО зажигание всегда включено. т.е. индикатор аккумулятора постоянно горит

Индикатор аккумулятора может гореть и при заведённом моторе, он намекает лишь на то что нет зарядки...

Driving 9000S M90 B204T swapped Manual Trionic 5.5, Chrysler Town&Country M05
Ex. 900 OG М86 2.0lpt, 900 OG M87 2.0i, 9k Turbo M86, 9k CS M97, 9000S M92 2.3i Auto.

Сообщений [ 13 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997