Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1

Тема: Правильное подключение тазовской лямбды

В поиск не отправляйте был там:) 
спаял  ответную фишку к вазовской лямбде
все говорят что можно неправильно подключить, подскажите как правильно
соединяем: черный-черный, серый - серый, белые с белыми и можно путать местами

приходящая фишка на родную лямбду приходит не  с теми цветами что в висе
Вис пишет одни цвета  проводов http://www.onlinedisk.ru/cache/9b69ae4a287aa792cb646e77794c114c
заранее благодарю

9-3 og M99 b204L

2

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Не понял в чём вопрос? От блока приходят разноцветные, на лямбде всего три цвета. Белые всёравно как, серый от лямли к чёрному на разъёме, чёрный от лямли к зелёному в экране.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

3

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

именно в этом и вопрос черного на разъеме нет! есть
серый;черно-белый, коричнево-белый;зеленый

может ли коричне-белый быть тем черным на разъеме о котором ты говоришь
наверно непонятно меня сейчас фоту разъема кину

Добавлено: 13.12.11 22:41

http://www.onlinedisk.ru/cache/b6f6235130b2e4f50e038cdb3cda9ce2

9-3 og M99 b204L

4

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Дык это разъём от самой лямли? Или это разъём на моторной косе? Что то по виду проводов не похоже на ориговую часть проводки мотора.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

5

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

это разъем куда подключаем родную лямбду/ может ракурс  хреновый у фотки http://www.onlinedisk.ru/cache/fd473cf5116c128e05d381682401ce87

9-3 og M99 b204L

6

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

посмотри сдесь сам не пробывал http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml

SAAB 9000 CDE 1995 года мотор 2,3 турбо B238L

7

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

А зачем подключать от тазика если там еще сопротивление отличается. К хорошему колхоз этот не приведет  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/dizzy

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

8

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Если правильная лямбда от тазика, то ничего там не отличается.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

9

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Оригинальная лямбда должна иметь сопротивление в диапазоне  1.8-2.5 ОМ.
Те что мне попадались от тазика - имели большее сопротивление от 3 ОМ.
Т.е. этот колхоз подойдет на 9000 а не на 9-3 ОГ с одной лямбдой.
../../extensions/custom_smilies_2/img1/whistling

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

10

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Колхоз это вот это http://i14.ebayimg.com/01/i/05/44/88/41_1.JPG

а  лямбда   0 258 005 133 это полный аналог родной саабовской.

К тому же , с учетом того что твой 9-3 ог ничем не отличается по двигателю от 9000 М93 и старше , то она подходит на 100% и на 9-3ог.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

11

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Да ты лично заменял сопротивления лямбды ? Я брал от 10-ки и 11-й модели - больше 3 ОМ.
Внешне да она одинаковая, только кабель дополнительный другой. И зачем колхоз если оригинал стоит 2500 рублей ?
ПО AutoData сказано четко что сопротивление 1.8-2.5 Ома для B204L на 9-3ОГ.
Потом может у автора B202,  B243, B 204I - это разные двигатели по сути нежели B204L и там может быть вполне 3Ом и выше сопротивление на лямбде. Насчет байпасного клапана - замеряли - он прекрасно держит давление - поставили среднюю пружину с учетом чиповки. Вопрос - что лучше - пластмассовый клапан или из металла ?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

12

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Yanasee пишет:

Вопрос - что лучше - пластмассовый клапан или из металла ?

Встречный вопрос-ты видел сломаные корпуса байпасса? Кроме последствий ДТП и отломаных кривыми руками маленьких штуцеров?
В том, что на фото постом выше, мне думается, одинаково железная пружина и одинаково резиновая мембрана. Ломаться или изнашиваться там больше нечему. Я не прав?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/wink
PS Металический красиво блестит. А ещё их можно взвесить.....

9000 NG, B204E, FM54
9000 OG, B234L T5.5, FM57

13

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

3 ома - это сопротивление нагревателя, а оно выше, чем у родной, соответственно ты не перегружаешь провода..

Был 900NG 95г. 2,3 атм, АКПП;

14

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Дядя Фёдор пишет:

В том, что на фото постом выше, мне думается, одинаково железная пружина и одинаково резиновая мембрана. ...


Знаешь, дело не в блеске - в металлическом клапане все метталическое кроме резинки уплотнителя.
В штатном все пластмассовое кроме пружинки. Их меняют не потому что они сломаны механически а потому что пластмасовый клапан (тот который внутри как поршень ездит) начинает пропускать воздух, стравливая и не держит давление. Замена байпасного клапана привела  к лучшей работе на впуске и металлический клапан держал давление лучше. С -=Mr@zee=- замеряли давление - средняя пружинка по жесткости подошла с запасом на чиповку  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smileПо деньгам получалось то же самое что купить штатный (что то вроде 1500 рублей) но зато он аллюминиевый а не пластмассовый.
И главное - динамика улучшилась  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

15

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Yanasee пишет:

Потом может у автора B202,  B243, B 204I - это разные двигатели по сути нежели B204L

А лямбды одинаковые   ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

А то что  стоимость при этом в 2.5 раза дешевле , приятная мелочь.


Насчет клапана , судя по статистике , поломка данного девайса редкость и исключение из правил. Правда на 25 летних машинах бывает ломается. Но тут уж извините. И что то мне подсказывает что вот эта блястелка железная,  сдохнет  раз в 10 быстрее. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

16

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

на вазовской лямбде  сопротивление 2,2 мерял не на одном, есть шесть штук на всех одно и тоже сопротивление.
забыл ляли эти 0 258 005 133

9-3 og M99 b204L

17

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

zwer пишет:

И что то мне подсказывает что вот эта блястелка железная,  сдохнет  раз в 10 быстрее. ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Ну вообще этот клапан Sagem  штатный для WV и Porsche + Audi идет в поставке + чип  тюнинг Nordic-a рекомендует мне именно этот клапан для перехода с 1 на 2 stage ;-)
И даная штучка давно и прекрасно работает у -=Mr@ze=-
Мысль была ставить правильные вещи в случае проблем с надувом в т.ч. и правильные оригинальные турбины.
Насчет сопротивления опять не попали - тазовская лямбда меняет сопротивление в узком диапазоне от 2.2 до 3.0
А оригинальная от 1.8 до 2.5 . Чувствуете разницу в омах ? Даже 1 ОМ это уже другие показания датчика.
А нижняя граница должна быть 1.8ОМ. Дело ваше - ставьте колхоз - я уже проверял в свое время работу ТАЗ-овских лямб - ну не дают они правильные показания. Работать будет но неправильно - кислорода будет всегда переизбыток и больше чем надо если говорить по русски.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

18

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

ЛЗ BOSCH 0 258 005 133 успешно работает на автомобиле SAAB 900 II 1996 года выпуска с двигателем B204L взамен оригинального ЛЗ SAAB 46 60 445 (Bosch 0 258 986 601).
Характеристики оригинального ЛЗ из ВИСа:
Тип        Bosch LSH6 с электроподогревом   
Мощность, подогрев    Ватт    12   
Диапазон регулирования    В    0-1   
Сопротивление при 20оС, штыри 1-2    Ом    3,1-3,9   
Количество проводов        4   
Общая длина    мм    1120   
Резьба    мм    18 x 1,5

900NG, 99

19

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Yanasee пишет:

И даная штучка давно и прекрасно работает у -=Mr@ze=-

От того что ты в каждом посте будешь писать ник Николая , от этого весомее они не станут.

Насчет лямбды , забудь ты про это сопротивление. К сожалению ты еще пока не можешь оперировать такими вещами правильно. Для этого  надо очень сильно подучить матчасть.

К тому же работоспособность  лямбды проверяется совсем другим прибором нежели тестером.

Зы.  Опять таки я лично верю безоговорочно человек написавшему вот этот тред.  http://faq.saabnet.ru/_9000/lambda.shtml

По  системам впрыска сааб , он заткнет за пояс абсолютно всех на этом форуме.  Абсолютно.

Добавлено: 18.12.11 21:20:22

Yanasee пишет:

чип  тюнинг Nordic-a рекомендует

Ага они много чего рекомендуют и продают. Правда некоторые вещи можно выкинуть сразу после покупки. Хотя и стоят немаленьких денег.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

20

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Романтик пишет:

ЛЗ BOSCH 0 258 005 133 успешно работает на автомобиле SAAB 900 II 1996 года выпуска с двигателем B204L    
Сопротивление при 20оС, штыри 1-2    Ом    3,1-3,9   
5

но если посмотреть на требования к лямбде в той же Autodata то там номинал 1.8-2.2
успешно работает это как еще замеряли ? то что мотор завелся не значит что смесь правильная.
и корректировку делали в мозгах saab-a по лябмде , учитывая что правиль много нужно ?

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

21

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Yanasee пишет:

и корректировку делали в мозгах saab-a по лябмде , учитывая что правиль много нужно ?

Перечисли список чего и что нужно править. И как. Хотя бы навскидку где и в каких картах.

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

22

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

О, опять срач начинается ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile Янаси в роли знатока тюненга ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile)) ггг  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/biggrin2

*запасся попкорном* Ну чем сегодня нас порадует мегазнаток лямбд для сааба?

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

23

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Ну во первых у тазовской лямбды больше сопротивление - у вас появится яма на автомате + ждите появления Check Engine.
Сопротивление нити подогрева вообще не вписывается в рабочие параметры (1.8-2.2 против 3.0 и выше ) для 9.3 ОГ и для B204L мозги думают что накал оборван, если ошибка связана с подогревом..
Время оклика аналогового датчика в лице ТАЗовской лямбды со временем у меньшается  комп об этом не знает, граничные пределы увеличиваются на 20% , изоляция голимая - термоусадочная трубка вообще плавится на турбомоте на вазовской лямбде.
Постоянно на 5-6 тыс оборотов на ней не поездишь сгорит - там температура 500-800 градусов  ;-) И не советую другим ставить это гуано от Bosch за 500 рублей с сопротивлением на 3Ома - а если получится то лучше поправить мозги на позднее время и ставить колхоз в виде лямбды NKG: она дольше служит чем тазовская. По поводу правки в компе - я за свою диагностику деньги платил как и за возврат к стоку после такого колхоза на Субарке и Некссии. За 2500 рублей оригинальная лямбда избавит вас как минимум на год от проблем 9-3ОГ поскольку она одна стоит на выпускном коллекторе. Вы даже не заметите что ТАЗ-овская лямбда накроется а за ним и расходомер....

Автору топика - у нас одинаковые машины и двигатель и "я все свои ошибки совершил ради того чтобы ты их не совершал" (с) завтрак с видом на Эльбрус  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/cool

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

24

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Yanasee пишет:

И не советую другим ставить это гуано от Bosch за 500 рублей

Ты это говоришь паре тысяч людей которые это сделали и ездят уже лет 5 успешно?  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

Знаешь , без обид , но тут больше верят профессионалам типа sandy  , чем тебе.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Добавлено: 19.12.11 11:09:57

Yanasee пишет:

а за ним и расходомер...

У тебя нету расходомера.  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/laughing

ftp://91.122.46.213/
В России есть две проблемы. Если одну можно решить с помощью  катка, то что делать с дорогами — я не знаю.

25

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

А это не значит что расходомер не летит после сгоревшей лямбы на других машинках  - я же на 9к в свое время ездил правда служебном ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
А есть еще пара тысяч людей которые даже не знают что неправильного сопротивления лямбда приводит к проблемам с движком.
Пока я знаю только отрицательный опыт колхоза с BOSCH лямбдами, с NGK еще проблем не было по WRX (Субаркам), Опелю и Нексиям.
С 9-3 ОГ я ставил бошевскую но она зараза выдает больше чем нужно сопротивление при нагреве - поездил день снял ошибку в опелевском сервсисе вместе с лябмдой и поставил в итоге оригинальную.

Все без обид конечно  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

Страницы 1 2 Вперед

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997