Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


На правах рекламы

Мастерская СААБ сервис клуб – мы заботимся о вашем автомобиле

(Страница 2 из 2)

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]

26

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

900 OG Turbo Trionic, 5МКПП M88 ~250hp; Saab 900 OG  2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

27

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Злые вы - уйду я от Вас  ../../extensions/custom_smilies_2/img1/tongue

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

28

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

luten пишет:

http://www.onlinedisk.ru/cache/b6f6235130b2e4f50e038cdb3cda9ce2

В общем сгорела и у меня оригинальная лямбда вторая уже по счету за год - попытка реанимировать - искупать в моющем средстве не помогла. Проверил питание на подогрев идет нормально. Видимо причина - плохой бензин попался.
Что то уже некомильфо покупать каждые полгода за 3500 лямбду - решил  послушать совета Летчика и поставил себе лямбду старого образца с подогревом. Для luten - подсоединяются просто - если смотреть на разъем от старой лямбды то слева (там где выступ) идет два белых потом идет серый и с края идет черный проводок (управляющий сигнал).
Отпишусь как она на 9-3 ОГ себя будет  чувствовать. Номер вмагазинах  РусьТрейд лямбды BOSCH старого образца 0 258 005 133 - стоит примерно 1050 рублей + разъем от бензонасоса ВАЗ 55 рублей +  кусок провода от старой лямбды.
Спасибо Цезарю и Зверю за критику и упорство в воспитании трудящихся.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

29

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

пол года стоит и очень хорошо себя чувствует. расход лучше чем на старой  оригинальной ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

9-3 og M99 b204L

30

Re: Правильное подключение тазовской лямбды

Да ты прав, я сегодня прокатился- лучше чем на оригинале и выхлоп и динамика как ни странно - и это при том что на 133 лямбде сопротивление около 3 Ом рабочее - чуть больше чем на оригинальной.
В общем пока на 92-м отлично себя машинка чувствует.

Saab 9-3ОГ, saab 9-3 aero 2005
Были:Saab 99, Bmw e32 750, opel astra D, Subaru WRX, nexia SOHC

Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]

Страницы Назад 1 2 Обновить

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Печати и Штампы (Москва) Клуб «Синий нос» – Избранное Страхование для Saabnet.ru
Since March, 1997