Re: Правильное подключение тазовской лямбды
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Злые вы - уйду я от Вас
В общем сгорела и у меня оригинальная лямбда вторая уже по счету за год - попытка реанимировать - искупать в моющем средстве не помогла. Проверил питание на подогрев идет нормально. Видимо причина - плохой бензин попался.
Что то уже некомильфо покупать каждые полгода за 3500 лямбду - решил послушать совета Летчика и поставил себе лямбду старого образца с подогревом. Для luten - подсоединяются просто - если смотреть на разъем от старой лямбды то слева (там где выступ) идет два белых потом идет серый и с края идет черный проводок (управляющий сигнал).
Отпишусь как она на 9-3 ОГ себя будет чувствовать. Номер вмагазинах РусьТрейд лямбды BOSCH старого образца 0 258 005 133 - стоит примерно 1050 рублей + разъем от бензонасоса ВАЗ 55 рублей + кусок провода от старой лямбды.
Спасибо Цезарю и Зверю за критику и упорство в воспитании трудящихся.
пол года стоит и очень хорошо себя чувствует. расход лучше чем на старой оригинальной
Да ты прав, я сегодня прокатился- лучше чем на оригинале и выхлоп и динамика как ни странно - и это при том что на 133 лямбде сопротивление около 3 Ом рабочее - чуть больше чем на оригинальной.
В общем пока на 92-м отлично себя машинка чувствует.
Сообщений [ с 26 по 30 из 30 ]
Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться
Since March, 1997 |
Powered by PunBB